/  Система оценки качества подготовки обучающихся

Цели: 

получение объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его развития и причинах, влияющих на его уровень для использования в практике как условия функционирования муниципальной системы образования и принятия обоснованных управленческих решений.

1. Проведение оценки метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

2. Проведение оценки метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

 3. Проведение оценки метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования. 

4. Оценка результатов обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам. 

5. Повышение уровня образовательных результатов в городе Ханты-Мансийске на основе ранее проведенного анализа образовательных результатов. 

6. Повышение уровня образовательных результатов в городе Ханты-Мансийске на основе анализа Национальных исследований качества образования и международных сопоставительных исследований в сфере образования.

Нормативные документы муниципального уровня

Муниципальная программа «Развитие образования в городе Ханты-Мансийске» (Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 05.11.2013 № 1421)

​Приказ Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска от 19.09.2021 № 674 "Об утверждении положения о муниципальной системе оценки качества образования города Ханты-Мансийска"

​Приказ Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска от 09.04.2020 № 289 «Об утверждении Плана реализации мероприятий по повышению качества образования в общеобразовательных организациях города Ханты-Мансийска на 2019-2021годы»

Показатели

Для обеспечения возможности получения объективных образовательных результатов в рамках конкретной оценочной процедуры, совершенствования муниципальной системы объективности процедур разработаны показатели мониторингов, которые доводятся до сведения образовательных организаций.

Методы сбора и обработки информации

- самоанализ деятельности образовательной организации;

- внесение результатов самоанализа в электронные формы;

- обработка и анализ статистических данных о результатах ВПР, Национальных исследований качества образования, государственной итоговой аттестации, региональных оценочных процедур.

Мониторинг показателей

Анализ результатов мониторинга

2019 год

Итоги СЭР 

По подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся

Адресные рекомендации по результатам анализа

Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей 

Методические рекомендации для преподавателей по учебным предметам

Методические рекомендации по обеспечению возможности освоения образовательных программ обучающимися 5–11 классов по индивидуальному учебному плану, подготовленные в рамках проведения в Российской Федерации Десятилетия детства

Методические рекомендации по организации образовательного процесса во втором полугодии 2020/21 учебного года в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19

Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Региональные мероприятия в части обмена опытом и лучшими педагогическими практиками на территории Ханты-Мансийского автономного округа ‒ Югры 2020-2021 учебный год

Меры, мероприятия

Проведение мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся с руководителями образовательных организаций 2021

Управленческие решения

Анализ эффективности принятых мер

Всероссийские проверочные работы

Нормативные документы

Федеральный уровень

Региональный уровень

Муниципальный уровень

Информационные материалы

Диагностические работы

Нормативные документы

Региональный уровень

Муниципальный уровень