/  Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Цель: обеспечение доступности качества образования в городе Ханты-Мансийске для каждого ребенка не зависимо от места жительства, социально-экономического статуса семьи, через реализацию программ перевода школ в эффективный режим работы.

Концептуальные документы:

1.2.1. Цели

Обоснование

  1. Определение понятий "низкие результаты обучения". 
  2. Организация работы со школами с низкими результатами обучения. 
  3. Разработка комплекса мер, направленных на преодоление факторов, обуславливающих низкие результаты обучения. 
  4. Осуществление сетевого взаимодействия (между образовательными организациями и/или другими учреждениями и предприятиями).

1.2.2. Показатели, методы сбора и обработки информации

Процессуальные документы:

1.2.3. Мониторинг

1.2.4. Анализ, адресные рекомендации

Управленческие документы:

1.2.5. Меры, управленческие решения

1.2.6. Анализ эффективности принятых мер

Проект 500+

Федеральные документы и материалы

  • Материалы Проекта 500+
  • ФИОКО Вебинар — Адресная поддержка 500+ Youtube 
  • ФИОКО Вебинар 01.03.2021 Youtube 
  • ФИОКО Вебинар 16.03.2021
  • ФИОКО Вебинар 25.03.2021 Youtube 
  • ФИОКО Вебинар 01.04.2021 
  • Обмен опытом. Выпуск 3 Youtube 
  • Методический вебинар о современных исследованиях школьной неуспешности Youtube 
  • ФИОКО Семинар кураторов. Выпуск 3 08.04.2021 YouTube 
  • ФИОКО Вебинар «Риски школьной неуспешности: причины и проявления» 12.04.2021 YouTube 
  • ФИОКО Еженедельный вебинар со школами и кураторами 15.04.2021 YouTube 
  • ФИОКО Еженедельный вебинар со школами и кураторами 22.04.2021 YouTube 
  • ФИОКО 500+ Методический вебинар: Модель эффективной школы как основания для разработки программ повышения. 23.04.2021 YouTube 
  • 500+ Семинар с кураторами и директорами. Выпуск 7 29.04.2021 YouTube 
  • 500+ Семинар кураторов и директоров школ 13.05.2021 YouTube

Нормативные документы и материалы

Региональный уровень

Муниципальный уровень