Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
Анализ результатов мониторинга
- Письмо Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска от 24.05.2021 №24-Исх-2204 "Отчёты по реализации муниципального плана мероприятий по реализации проекта адресной методической помощи в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №2» в рамках соглашения о сотрудничестве № 77 и в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Центр образования «Школа-сад №7» в рамках реализации приказа Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска от 04.12.2019 № 883 «О плане взаимодействия общеобразовательных организаций города Ханты-Мансийска в 2020 году» в 2021 году"
- Письмо Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска от 19.05.2021 №24-Исх-2139 "О направлении отчета по реализации муниципального плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации проекта адресной методической помощи 500+ в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа №5" города Ханты-Мансийска
- Отчет по результатам идентификации образовательных организаций (на основе комплексной оценки качества образовательных результатов обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры) за 2019-2020 учебный год "
- Методические рекомендации по повышению качества образования в школах, имеющих низкие результаты обучения
- Письмо Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска от 16.10.2019 №24-Исх/3193/19 "О направлении информации по исполнению муниципального плана мероприятий, направленного на повышение качества общего образования в образовательных организациях города Ханты-Мансийска, имеющих стабильно низкие образовательные результаты в 2018-2019 году"
Адресные рекомендации по результатам анализа
- Письмо Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска от 17.11.2020 № 24-Исх-4075 "О направлении адресных рекомендаций, содержащие подробный анализ по результатам исполнения Программы поддержки общеобразовательных организаций города Ханты-Мансийска, имеющих низкие образовательные результаты"
- Письмо Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска от 16.01.2020 № 24-Исх/115 "О направлении в общеобразовательные организации для использования в практической деятельности «Методические рекомендации по повышению качества образования в школах, имеющих низкие результаты обучения (по итогам комплексной оценки качества образовательных результатов обучающихся образовательных организаций, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в 2019 году), разработанные автономным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт развития образования»
- Материалы августовского совещания педагогических работников г. Ханты-Мансийска 27 августа 2020 года/ МКУ ДО «Центр развития образования» ; / сост. : Котельникова Г.Н., Одинцова Е.В. – Ханты-Мансийск, 2020. – 125с. (с.13-16)
- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРИЗВАНИЕ : сборник статей III Международного профессионально-методического конкурса (28 февраля 2021 г.). – В 6-ти частях. Часть 2. – Петрозаводск : МЦНП «Новая наука», 2021. – 415 с. : ил. – Коллектив авторов. (с.48-53)
Навигатор муниципальных практик поддержки школ
Региональный Конкурс муниципальных программ поддержки школ с низкими образовательными результатами в 2020 году