Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
«Урок цифры»
С 10 марта по 6 апреля в школах по всей стране
будет проходить «Урок цифры» по технологиям современного программирования.
Проект «Урок цифры» ежегодно реализуется Минпросвещения России, Минцифры России
и АНО «Цифровая экономика» в поддержку реализации нацпроекта «Экономика
данных», а также национальной цели «Технологическое лидерство» в партнерстве с
ведущими российскими технологическими компаниями. Стратегический партнер и
разработчик содержания данного урока – фирма «1С». На «Уроке цифры» школьники обсудят и попробуют
свои силы в том, что составляет самую суть предмета информатика –
программирование. Однако специальных знаний не потребуется, принять участие
смогут все желающие. Учащиеся, в зависимости от своего возраста, попробуют себя
в различных этапах составления программ: от базовых алгоритмических структур до
работы с массивами и оптимизации кода. Также они познакомятся с современными
технологиями программной разработки. Материалы занятия дополняют школьную
программу уроков информатики, помогают развить практические навыки, важные для
успешной сдачи ОГЭ и ЕГЭ по этому предмету. Урок показывает, что
программирование – это эффективный инструмент решения реальных задач, глубоко
вошедший в современную повседневную жизнь. Тренажер имеет три уровня сложности,
рекомендованных для начальной, средней и старшей школы. По сюжету каждый из них
начинается с одним из традиционных героев «Урока цифры» – Запятыней, Скобцом
или Слешем. Герой засыпает и видит во сне волшебную фабрику игрушек, на которой
работают котики. Они просят героя помочь им наладить работу производства, решив
некоторые интересные задачи по теме «алгоритмы и программирование». Возникающие
при этом игровые ситуации показывают прикладное значение этих задач. Для удобства проведения занятий материалы урока
дополнены методическими рекомендациями для педагогов, сценарии проведения
занятий предложены с учетом разной технической оснащенности классов. Для дополнительной подготовки педагогов к «Уроку
цифры» 5 марта на сайте проекта https://урокцифры.рф пройдет дистанционное
обучающее мероприятие с разработчиками методических материалов, которое поможет
провести этот урок с максимальной пользой и интересом для школьников. |