Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
Отчет Департамента образования о деятельности в 2021 году
27 декабря 2021 года Личкун Юрий Михайлович, директор Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска, представил общественности отчет Департамента образования о деятельности в 2021 году.
В докладе директор Департамента образования отмечено, что образовательная сеть города представлена 29 образовательными организациями дошкольного, общего и дополнительного образования, подведомственными Департаменту образования Администрации города Ханты-Мансийска. Все целевые показатели достигнуты в полном объеме, профессионализм педагогических работников был отмечен на федеральном и региональном уровнях, обучающиеся получили признания по итогам участия в различных мероприятиях и конкурсах.
В 2021 году муниципальной системой образования были приняты все необходимые дополнительные меры по обеспечению деятельности образовательных организаций в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19.
В ближайшей перспективе ключевые направления развития муниципальной системы образования ориентированы на реализацию значимых целевых показателей национальных проектов и на решение задач российской образовательной политики по обеспечению конкурентоспособности российского образования, современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия требованиям инновационного развития экономики, актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
В 2022 году на уровнях начального общего и основного общего образования планируется переход на обучение по Федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения, предполагающим вариативность образования, ориентацию на потребности участников образовательных отношений, персонализацию образовательной деятельности, что будет способствовать повышению качества общего образования. В настоящее время идет анализ материально-технических, учебно-методических, психолого-педагогических, кадровых и финансовых условий общеобразовательных организаций с последующим обсуждением с участниками образовательных отношений, а также разработки проектов основных образовательных программ.