Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
Опасные незнакомцы и мошенничество в кликер-играх
Опасные
незнакомцы и мошенничество в кликер-играх: «Лаборатория Касперского» выпустила
видеоролики для нового сезона проекта «Цифровой ликбез» «Лаборатория Касперского»
третий год подряд принимает участие во всероссийском просветительском проекте
«Цифровой ликбез». В новом сезоне компания вместе с АНО «Цифровая экономика»
при участии Минпросвещения России и Минцифры России в поддержку реализации
нацпроекта «Экономика данных», а также национальной цели «Технологическое лидерство»
вновь подготовили видеоролики об актуальных киберугрозах. Первый ролик
раскрывает тему онлайн-груминга, когда в доверие к ребенку пытается втереться
взрослый человек для дальнейшей реализации неправомерных действий в его адрес.
Второй ролик рассказывает о том, как мошенники, используя популярные
кликер-игры, пытаются завладеть личными данными детей и деньгами их родителей.
Обучающие видеоролики и методические материалы к ним доступны на сайте
цифровойликбез.рф. По сюжету видеороликов
журналистка рыбка Лина ведет колонку о защите от цифровых угроз в подводном
мире. В ней она рассказывает, с какими онлайн-неприятностями сталкиваются
подводные жители Оушен-Сити и как можно их избежать. В новом сезоне героем ее
заметок стал юный киберспортсмен осьминожек Лелик. На примере его истории
школьники узнают, почему так важно быть внимательным в сети при общении с
незнакомцами, даже если те представляются ровесниками со схожими интересами и с
ними очень хочется подружиться. А еще зрителям расскажут о мошеннических
схемах, с которыми можно столкнуться в играх жанра «кликер», в которых нужно
как можно чаще нажимать (тапать) на одну и ту же картинку. Видеоролики предназначены
для возрастной категории 6+ и рекомендованы для просмотра с родителями или
учителями. Обучающие ролики дополнены методическими материалами для педагогов,
что дает возможность эффективно интегрировать их в учебный процесс и
использовать на уроках ОБЖ, информатики, во внеурочной деятельности, а также на
родительских собраниях. «В новом сезоне «Цифрового
ликбеза» мы попытались показать актуальные ситуации, в которых может оказаться
современный подросток, который уже активно пользуется интернетом. Наша задача –
научить школьников распознавать попытки разного рода онлайн-мошенничества и
защищать свои данные и аккаунты. Видеоролики предназначены не только для
учащихся, но и для их родителей. Рекомендуем взрослым использовать эти
материалы, чтобы научить детей выстраивать свои цифровые границы, защищать свою
приватность и развивать критическое мышление», – комментирует Андрей Сиденко, руководитель
направления «Лаборатории Касперского» по детской онлайн-безопасности. |