Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
Лауреат Всероссийского конкурса «Образовательная организация XXI века. Лига лидеров – 2017»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Ханты-Мансийска –
Лауреат Всероссийского конкурса
«Образовательная организация XXI века. Лига лидеров – 2017»
С 16 по 19 ноября 2017 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из главных событий в сфере образования - Ежегодная Невская Образовательная Ассамблея, основной задачей которой является обсуждение актуальных вопросов развития отечественного образования в формате конференции, дискуссионных площадок, круглых столов, мастер-классов при участии членов рабочих групп Министерства образования и науки Российской Федерации по разработке ФГОС, членов Экспертного Совета по образованию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, научных деятелей Российской Академии Образования и других экспертов.
В рамках Ассамблеи прошла церемония награждения лауреатов Всероссийского конкурса «Образовательная организация XXI века. Лига лидеров – 2017». Лауреатом этого конкурса была признана МБОУ СОШ №2 г. Ханты-Мансийска, ей была вручена медаль «Образовательная организация XXI века. Лига лидеров – 2017», которая подтверждена дипломом в номинации «Лидер в области внедрения инновационных технологий обучения детей с ОВЗ». Директор школы Лобанов Алексей Николаевич награждён знаком «Эффективный руководитель - 2017».
Итоги конкурса будут опубликованы в общественно-информационном журнале «Школа года» (уровень распространения - Федеральный), сборнике Ассамблеи, интернет-ресурсе www.newobrazovanie.ru и других средствах информации.
Церемония награждения лауреатов конкурса проводилась в торжественной обстановке, в Санкт-Петербурге, в рамках Невской Образовательной Ассамблеи. В церемонии награждения приняла участие заместитель директора МБОУ СОШ №2 Зуйкова Галина Иннокентьевна, авторские инновационные проекты которой по обучению детей с ОВЗ были представлены на конкурсе.
В МБОУ СОШ №2 г. Ханты-Мансийска особое значение придаётся созданию комфортной реабилитационно-образовательной среды. Школа участвует в реализации федеральной многоцелевой программы «Доступная среда». Здесь создан и успешно функционирует школьный Центр здоровья, в котором открыты специальные кабинеты, оснащённые современным реабилитационным оборудованием (медицинский, стоматологический, охраны зрения, оздоровительный кабинет по методике (БОС), кабинет развития интеллектуальных способностей по методике (СИРС), открыты сенсорная комната, зал лечебной физкультуры, специальные кабинеты психологической помощи, укомплектованы учебные кабинеты по методике доктора Базарного В.Ф. и др.
В МБОУ СОШ №2 создаются условия для обучения детей, нуждающихся в комплексной реабилитации, в т.ч. в классах развивающей и коррекционно-развивающей системы, в классе индивидуального и надомного обучения через созданную в школе систему индивидуального обучения детей с ОВЗ, в т.ч. с применением дистанционных технологий.
Школа добивается успехов, проявляя профессионализм, творчество, заинтересованность в результатах своего труда по внедрению инновационных образовательных технологий для обучающихся с ОВЗ. Практика работы школы в данном направлении освещена в десятках научных публикаций на региональном, федеральном и международном уровнях.