Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
Конкурс им. В.И. Вернадского
С 08 по 13 апреля 2019 г. в г. Москва при поддержке Общероссийского общественного Движения творческих педагогов "Исследователь", а также Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Неправительственного экологического фонда им. В. И. Вернадского, Российской академии наук, Комиссии Российской академии наук по разработке научного наследия академика В. И. Вернадского при Президиуме РАН, Международного движения в поддержку научно-технического досуга молодежи МИЛСЕТ (MILSET) и Международного центра экологического образования, состоялся очный этап XXVI Всероссийского открытого конкурса юношеских исследовательских работ имени В.И. Вернадского».
К участию в конкурсе приглашались школьники среднего и старшего возраста с 8 - 11 классы всех образовательных учреждений видов, типов и регионов России.
В составе Конкурса выделялись следующие предметные приоритетные на сегодняшний день направления:
- Естественнонаучное направление по следующим предметным дисциплинам (наука о водоемах, ботаника, зоология беспозвоночных, зоология позвоночных, охрана природы, фитоценология и растительные сообщества и др.)
- Гуманитарное направление по следующим предметным дисциплинам (человек в современном мире, психофизиология и здоровье человека, философия и культурология, история: человек и событие и др.).
Цель Конкурса - интеллектуальное и личностное развитие юношества из России и других стран, участвующих в исследовательской̆ деятельности; развитие системы организации и инфраструктуры исследовательской̆ деятельности учащихся в образовательных учреждениях. По результатам работы Экспертного совета, в который привлекались специалисты по соответствующим направлениям, от МБУ ДО «Станция юных натуралистов» города Ханты – Мансийска на правах участников, успешно прошедших и выделенных высокими оценками экспертов согласно положению конкурса, было приглашено 3 учащихся с работами:
- «Зоопланктон разнотипных водоемах поймы нижнего Иртыша» - секция: «Науки о водоемах» (авторы - Ружбеляева Наталья, научный руководитель – Слепокурова Н.А.);
- «О биологии ротана водоема поймы нижнего Иртыша» - секция: «Зоология позвоночных» (автор – Решетникова Мария, научный руководитель – Степанова О.В.);
- «Биопрепараты как способ повышения продуктивности хвойников» - секция: «Агробиология, агрохимия, защита растений» (автор – Паньков Даниил, научный руководитель – Панькова И.Л.);