Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
Городской конкурс-викторина «Финансовая грамотность для всех»
22 января 2025 года в городе
Ханты-Мансийске на базе детского сада № 22 «Планета детства» впервые прошел городской конкурс-викторина «Финансовая
грамотность для всех» среди детей дошкольного возраста. Всего в конкурсе-викторине приняли
участие 14 команд из дошкольных образовательных организаций. Каждая команда прошла
по маршрутному листу, которая состояла из станций: «Ярмарка финансов с
Мухой-Цокотухой», «Финансы в Простоквашино», «Музыкальное поле чудес», «Кот
Белобок в Лего-стране», «По страницам сказок», «Незнайка в стране Финансов»,
«Цирк Белладонны», «В гостях у черепахи Тортиллы». В этот же день были подведены итоги
конкурса-викторины: 1 место МБДОУ «Детский сад № 18 «Улыбка», МБОУ «Центр
образования № 7 имени Дунина-Горкавича А.А». 2 место МБДОУ «Детский сад № 7
«Ёлочка», МБДОУ «Детский сад № 11 «Радуга». 3 место МБДОУ «Детский сад № 21
«Теремок», МБДОУ «Детский сад № 23 «Брусничка». Специальные Дипломы от жюри получили МАДОУ
«Детский сад № 22 «Планета детства», МБДОУ «Детский сад № 8 «Солнышко». В ходе проведения конкурса-викторины все
команды показали умения работать дружно и слаженно, принимать совместные
решения, творческий подход и интеллектуальные способности. |