"
Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
Отдел по дошкольному образованию проводит статистическую обработку полученной в ходе мониторинга информации, анализирует результаты мониторинга для выявления текущего состояния системы и факторов, на него влияющих.
Разрабатывает адресные рекомендации по результатам проведенного анализа, определяет перечень мероприятий по повышению качества дошкольного образования.
Отдел по дошкольному образованию использует результаты мониторинга для принятия решений в сфере образовательной политики дошкольного образования.
Результаты мониторинга могут использовался руководителями ДОО для принятия управленческих решений, в том числе для организации методической работы с педагогическими работниками и ращения актуальных задач.
Для сбора, обработки, систематизации собранной информации разработан инструментарий, предусматривающий возможность сквозного использования в различных мониторинговых измерениях, установленных Постановлением областей, а также использование показателей качества дошкольного образования, указанных в Положении, при комплексном мониторинге качества дошкольного образования в ДОО.
Для проведения мониторинга качества дошкольного образования в ДОО используется следующие формы:
1. форма «Качества образовательных программ дошкольного образования»;
2. форма «Качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия)»;
3. форма «Взаимодействие с семьей»;
4. форма «Обеспечение здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу».
Для содержательного анализа предусматривается возможность создания дополнительных отчетов по отдельным направлениям образовательной деятельности и деятельности по присмотру и уходу за воспитанниками ДОО по запросу: качество нормативной базы ДОО; качество образовательного содержания в ДОО; качества образовательного процесса в ДОО; качества образовательных условий ДОО; качества взаимодействия с родителями (законными представителями) в ДОО.
Мониторинг качества дошкольного образования предусматривает использование в качестве основы системы показателей качества и представляет уровневую систему индикаторов к ним. Индикаторы представлены в виде утверждения, описывающего определенный уровень качества образовательной деятельности по измеряемому показателю. Использование системы уровневых индикаторов позволит участникам мониторинга с высокой степенью надежности определить текущий уровень качества образовательной деятельности по измеряемому показателю качества, получить представление о характеристиках более высоких уровней качества.
При этом в Оценочном листе Шкал мониторинга предусмотрена возможность фиксации также нулевого уровня качества и неприменимости требований показателя к оценки отдельных ДОО.
Таким образом, отметка каждого показателя может иметь семь возможностей состояний. Если в ДОО по объективным причинам вообще не ведется деятельность.
Все отчетные формы мониторинга должны содержать результаты в разрезе областей качества и зон ответственности, установленных Положением.
Отчетные формы, заполняются участниками мониторинга по результатам реализации мониторинговых процедур, должны содержать поля для описания возможностей и рисков по обеспечению требуемого ФГОС ДО качества дошкольного образования в разрезе областей качества мониторинга, а также указание намеченных целей по развитию качества дошкольного образования на следующий период.