Карта сайта
- О департаменте
 
- 
                Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
                                                
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
 - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
 - Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
 - Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
 
 
- 
                Механизмы управления качеством образования
                                                
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
 - 
                        Механизмы управления качеством образовательных результатов
                                                
- Система оценки качества подготовки обучающихся
 - Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
 - Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
 - Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
 
 
 
- 
                ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
                                                
- Гражданско-патриотическое воспитание
 - Духовно-нравственное развитие и воспитание
 - Экологическое воспитание
 - Воспитательная работа Документы
 - Методические рекомендации
 - Профилактическая работа
 - 
                        Российское движение школьников
                                                
- Документы
 - Творческая деятельность
 - Актив ЗОЖ
 - Центр популяризации профессий
 - Волонтеры Победы
 - Добровольцы
 - Школьные службы медиации (примирения)
 - Поисковые отряды, школьные музеи
 - Эко-отряд
 - Школьные редакции
 - Кадетское образование
 - ЮНАРМИЯ
 - Юные инспекторы движения
 - Юные пожарные
 - Юные пограничники
 - Юные спасатели
 - Юные друзья полиции
 
 - Культура для школьника
 - Безопасный интернет
 - Родительский всеобуч
 
 
- 
                Социально ориентированные некоммерческие организации
                                                
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
 - Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
 - Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
 - Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
 
 
- 
                Кадровое обеспечение
                                                
- 
                        Ведомственный контроль
                                                
 - Контакты
 - Порядок поступления на муниципальную службу
 - Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
 - Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
 - Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
 - Конкурсы
 - Условия и результаты конкурсов
 - Сведения о вакантных должностях
 - Кадровый резерв
 
 - 
                        Ведомственный контроль
                                                
 
Отдел по дошкольному образованию проводит статистическую обработку полученной в ходе мониторинга информации, анализирует результаты мониторинга для выявления текущего состояния системы и факторов, на него влияющих.
Разрабатывает адресные рекомендации по результатам проведенного анализа, определяет перечень мероприятий по повышению качества дошкольного образования.
Отдел по дошкольному образованию использует результаты мониторинга для принятия решений в сфере образовательной политики дошкольного образования.
Результаты мониторинга могут использовался руководителями ДОО для принятия управленческих решений, в том числе для организации методической работы с педагогическими работниками и ращения актуальных задач.
Для сбора, обработки, систематизации собранной информации разработан инструментарий, предусматривающий возможность сквозного использования в различных мониторинговых измерениях, установленных Постановлением областей, а также использование показателей качества дошкольного образования, указанных в Положении, при комплексном мониторинге качества дошкольного образования в ДОО.
Для проведения мониторинга качества дошкольного образования в ДОО используется следующие формы:
1. форма «Качества образовательных программ дошкольного образования»;
2. форма «Качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия)»;
3. форма «Взаимодействие с семьей»;
4. форма «Обеспечение здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу».
Для содержательного анализа предусматривается возможность создания дополнительных отчетов по отдельным направлениям образовательной деятельности и деятельности по присмотру и уходу за воспитанниками ДОО по запросу: качество нормативной базы ДОО; качество образовательного содержания в ДОО; качества образовательного процесса в ДОО; качества образовательных условий ДОО; качества взаимодействия с родителями (законными представителями) в ДОО.
Мониторинг качества дошкольного образования предусматривает использование в качестве основы системы показателей качества и представляет уровневую систему индикаторов к ним. Индикаторы представлены в виде утверждения, описывающего определенный уровень качества образовательной деятельности по измеряемому показателю. Использование системы уровневых индикаторов позволит участникам мониторинга с высокой степенью надежности определить текущий уровень качества образовательной деятельности по измеряемому показателю качества, получить представление о характеристиках более высоких уровней качества.
При этом в Оценочном листе Шкал мониторинга предусмотрена возможность фиксации также нулевого уровня качества и неприменимости требований показателя к оценки отдельных ДОО.
Таким образом, отметка каждого показателя может иметь семь возможностей состояний. Если в ДОО по объективным причинам вообще не ведется деятельность.
Все отчетные формы мониторинга должны содержать результаты в разрезе областей качества и зон ответственности, установленных Положением.
Отчетные формы, заполняются участниками мониторинга по результатам реализации мониторинговых процедур, должны содержать поля для описания возможностей и рисков по обеспечению требуемого ФГОС ДО качества дошкольного образования в разрезе областей качества мониторинга, а также указание намеченных целей по развитию качества дошкольного образования на следующий период.