"
Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
Цели и задачи системы работы по самоопределению и
профессиональной ориентации обучающихся города Ханты-Мансийска. На современном этапе развития социально - экономической сферы, российское общество предъявляет новые требования к системе образования: образовательный процесс должен быть организован таким образом, чтобы не просто дать знания, но и подготовить выпускника школы к жизни и профессиональной работе в новых экономических условиях. Правильный выбор профессионального будущего в соответствии с собственными возможностями и способностями для каждого выпускника школы является основой самоутверждения в обществе, одним из главных решений в жизни. Условием успешной самореализации в будущем является сформированное умение молодежи делать обоснованный выбор вида профессиональной деятельности в соответствии с личными склонностями и интересами с одной стороны и потребностями экономики с другой стороны, развитие умений и навыков самообучения (самообразования), адаптационной способности к меняющимся условиям и содержанию профессиональной деятельности (т.е. развитие профессиональной мобильности). В этом процессе важную роль играет уровень развития профессиональной ориентации обучающихся в образовательных организациях. Целью системы работы по
самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся города Ханты-Мансийска является создание условий для обеспечения эффективного профессионального самоопределения обучающихся в соответствии с их способностями, интересами и отвечающего требованиям рынка труда. Задачами системы работы по самоопределению и
профессиональной ориентации обучающихся города Ханты-Мансийска являются: - выявление предпочтений обучающихся
в области профессиональной ориентации; - сопровождение профессионального самоопределения
обучающихся; - проведение ранней профориентации обучающихся; - проведение профориентации обучающихся с ОВЗ; - осуществление взаимодействия образовательных организаций учреждениями/предприятиями; - оказание содействия в
удовлетворении потребности в кадрах на основе
анализа рынка труда муниципального образования и региона; - развитие конкурсного движения профориентационной
направленности; - оказание содействия выпускникам
в поступлении в профессиональные образовательные
организации и образовательные организации высшего
образования с учетом их интересов и потребностей; - создание и развитие инфраструктуры системы
профориентации; - развитие кадрового потенциала
по вопросам организации профориентационной работы; |
Нормативные документы
по развитию конкурсного движения профориентационной направленности
по удовлетворению потребности в кадрах на основе анализа рынка труда региона
по содействию в поступлении обучающихся в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования
по осуществлению взаимодействия образовательных организаций с учреждениями/предприятиями