"
Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
Обоснование цели
Основу
управленческих решений, способствующих эффективному функционированию и развитию
муниципального образования, составляют стратегические ориентиры государственной
политики в образовании, сформулированные в Указе Президента Российской
Федерации (от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах
развития Российской Федерации на период до 2024 года» (Национальный проект
«Образование»), а именно:
- обеспечение глобальной
конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в
число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;
- воспитание гармонично развитой и
социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей
народов РФ, исторических и национально- культурных традиций.
С целью реализации
государственных целей и задач образовательной политики в муниципальной системе
образования:
- обновляются содержание и методы обучения
и воспитания;
- формируется система выявления, поддержки
и развития способностей и талантов у детей и молодежи;
- создается современная и безопасная
цифровая образовательная среда;
- создаются условия для развития
наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе, в
сфере добровольчества (волонтерства).
Статьей 5 Федерального закона от 29.12.2012
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» устанавливается
ответственность руководителя образовательной организации
за руководство образовательной, научной, воспитательной
работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной
организации, а также за реализацию программы развития образовательной
организации.
Эффективность
образовательной организации напрямую зависит от эффективности управленческой
деятельности ее руководителя, что определяет важность всесторонней оценки
профессиональных качеств и деятельности руководителя образовательной
организации.
Система мониторинга эффективности
деятельности руководителей образовательных организаций города Ханты-Мансийска
предназначена для определения качества и проведения оценки деятельности
руководителей образовательных организаций, включая оценку профессиональной компетентности руководителей, оценку
результатов деятельности образовательных организаций, а также формирования
резерва управленческих кадров образовательных организаций.
Цель системы
мониторинга эффективности деятельности руководителей образовательных
организаций - наличие и обеспечение функционирования единой муниципальной
системы мониторинга эффективности деятельности руководителей образовательных
организаций системы общего образования, расположенных на территории города
Ханты-Мансийска.
Задачи системы мониторинга эффективности деятельности
руководителей образовательных организаций города Ханты-Мансийска:
1. формирование
профессиональных компетенций руководителей образовательных организаций;
2. повышение
качества управленческой деятельности руководителей образовательных организаций;
3. обеспечение
качества подготовки обучающихся в образовательных организациях, в том числе
обучающихся с ОВЗ и инвалидностью;
4. обеспечение
образовательной организации квалифицированными кадрами для реализации основных
образовательных программ;
|