Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
Завершился конкурс волонтерских проектов
В Ханты-Мансийске завершился
конкурс волонтерских проектов «Здоровье - залог полноценной жизни», в котором
со своими проектами приняли участие 18 волонтеров-старшеклассников. Данный
конкурс был направлен на выявление и поддержку в городе социально-значимых,
перспективных проектов, направленных на профилактику агрессивного и
аутоагрессивного поведения, противоправных поступков, наркомании, алкоголизма в
молодежной среде, формирования активной жизненной позиции, а также развития
способности производить значимые изменения своей жизни и жизни окружающих. Проекты,
представленные на конкурс актуальны, социально и практически значимы. Наиболее интересными, по мнению
членов жюри, были следующие проекты: «Профилактическая акция «Палитра» -
волонтеры Бочкарева Виталина, Коцовский Олег, Соломатина Елизавета из школы №1 имени Созонова Юрия
Георгиевича, «Азбука здоровья» - волонтеры Кунякова Илона, Кайгородов Никита, Каримов
Аббас из школы №2, «Семейные ценности. Как сохранить
отношения в семье в период карантина» - волонтеры Фомичева Виктория, Доценко
Александра из школы № 3 с углубленным изучением отдельных предметов, «Форум - театр как метод профилактической
работу в школе» - волонтер Баязитова Вилена из школы № 4, «Влияние телевидения на
эмоциональное состояние подростков» - волонтеры Черешня Екатерина, Тарасов Антон, Шапарина Полина из школы №5, «Кинотерапия как метод групповой
работы с детьми и подростками» - волонтер
Мантакова Камилла из школы №6 имени Сирина Николая Ивановича, «Счастливая школа» - волонтер Исматова
Шахзода из школы №6 имени Сирина Николая Ивановича, «Жизнь без агрессии» - волонтер
Першина Ксения из школы №6 имени Сирина Николая Ивановича, «В ногу со временем» - волонтеры
Лимонова Элита, Косоротова Кристина,
Нагорняк Ангелина из центра образования «Школа-сад
№7», «ЗдорОво
жить!» -
волонтеры Гриценко Татьяна, Ханнанова
Лина, Насонова Светислава из школы № 8. |