"
Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского
С 10 по 21 мая
2024 года в городе Москва при поддержке Московского государственного
университета имени М.В. Ломоносова, Российской академии наук,
Неправительственного экологического фонда им. В. И. Вернадского, состоялась
защита проектов в дополнительном онлайн-конкурсе Чтений им. В. И. Вернадского. К участию в конкурсе допускаются школьники среднего и
старшего возраста с 5 по 11 классы со всех регионов России. Конкурс делится на 2 ступени: учащиеся 5-7 классов
принимают участие во Всероссийском конкурсе исследовательских работ «Тропой открытий
В. И. Вернадского», учащиеся 8-11 классов во Всероссийском
конкурсе юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского. Уникальной
особенностью конкурса является то, что лучшие работы, прошедшие во второй тур,
к началу Чтений публикуются в сборнике конкурса. Сборник внесен в официальный
каталог изданий. Это означает, что работы участников являются официальными
публикациями, о которых они могут упоминать при поступлении в вуз, на работу и
т.п. В сборник 2024 года вошла работа
Аксарина Матвея «Оценка антропогенного воздействия на среду
по анализу снежного покрова г. Ханты-Мансийска». По результатам
деятельности экспертного совета успешно прошли и получили высокую оценку
экспертов работы обучающихся центра естественнонаучной направленности муниципального
бюджетного учреждения дополнительного образования «Межшкольный учебный
комбинат» города Ханты-Мансийска: -
Аксарина Матвея Ивановича, объединение «Химия вокруг нас», с темой «Оценка
антропогенного воздействия на среду по анализу снежного покрова г. Ханты-Мансийска», в номинации «Охрана природы и окружающей среды», руководитель
педагог дополнительного образования Евстратова Елена Александровна. По итогам
второго тура конкурса исследовательская работа удостоена диплома 1 степени; - Гафуровой Дианы Рафаэлевны, объединение
«Химия вокруг нас», с темой «Исследование ферментативных свойств энзимных
препаратов»,
в номинации «Химия», руководитель педагог дополнительного образования
Евстратова Елена Александровна. По итогам второго тура конкурса
исследовательская работа удостоена диплома 1 степени; - Фугаевой Елизаветы
Дмитриевны, объединение «Фауна Югры», с темой «Разведение мраморного гурами», руководитель
педагог дополнительного образования Пивоварчик Сергей Филиппович. По итогам
второго тура конкурса исследовательская работа удостоена диплома 1 степени. Поздравляем ребят с победами! Желаем не
останавливаться на достигнутом, продолжать исследовательскую деятельность по
интересующим направлениям! |