"
Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
Всероссийский конкурс рецензий «Галерея литературных героев» в рамках межведомственного проекта «Культура для школьников»
Конкурс рецензий станет частью образовательного
курса «Галерея литературных героев». Акция проходит с 11 августа по 22 сентября
в рамках межведомственного проекта «Культура для школьников», реализуемого
Минкультуры России совместно с Минпросвещения России и компанией Яндекс. Школьники должны будут
написать рецензию, которая заинтересует конкретную целевую аудиторию, как это
принято в профессиональной среде рецензентов. Это могут быть родители, учителя
или сверстники. Конкурс поможет развить навыки анализа литературных
произведений и написания грамотного и содержательного критического отзыва. «Уже несколько месяцев
школьники проходят образовательный курс по «умному чтению», который проходит в
рамках акции «Галерея литературных героев». С каждым днем школьники становятся
все более продвинутыми читателями, а теперь смогут попробовать себя в новом
качестве – автора
рецензии. Подобные акции и
конкурсы помогают повысить интерес подрастающего поколения к русскому языку и
отечественной литературе, открывают новые таланты и улучшают качество
получаемых знаний», – рассказала заместитель Министра
культуры Российской Федерации Ольга Ярилова. Участниками литературного состязания станут учащиеся двух возрастных групп: с пятого по восьмой класс и старшеклассники. Рецензии будут оцениваться по следующим критериям: смысловая и композиционная цельность, точность и выразительность речи, богатство лексики, использование цитат и афоризмов. Экспертную комиссию
возглавит Дмитрий Бак – Директор Государственного музея истории российской
литературы им. В.И. Даля. В качестве победителей будут определены 20
работ самых талантливых авторов. Церемония награждения
пройдет в конце сентября в одном из красивейших зданий Москвы – Доме Пашкова
Российской Государственной Библиотеки. Победители получат памятные призы от
партнёров конкурса, издательства МИФ, Creative writing school, уникальные
экскурсии по студии «Мосфильм» и «Аэроплан», примут участие в публичных
литературных чтениях с участием знаменитостей. Оформить заявку можно,
заполнив электронную форму и также прислать рецензию на литературное
произведение, входящее в школьную программу объемом не более 4 000 знаков
с пробелами в формате Word или PDF. Заявки принимаются до 27
августа 2020 года включительно. Ознакомиться с положением конкурса можно,
перейдя по ссылке. Справочно: Конкурс проводится при поддержке
Союза писателей России, Российской государственной библиотеки, Российской
государственной детской библиотеки, студии «Союзмультфильм», издательства
«Манн, Иванов и Фарбер», региональных органов власти в сфере культуры и
образования. Акция «Галерея литературных героев» – это двухмесячный курс
уроков по «умному чтению» от экспертов в области детского развития в условиях
XXI века smartykids. |