"
Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
Всероссийский конкурс образовательных практик
Завершился федеральный этап
Всероссийского конкурса образовательных практик по обновлению содержания и
технологий дополнительного образования в соответствии с приоритетными
направлениями в том числе каникулярных профориентационных школ, организованных
образовательными организациями.
Организатор: Министерство
просвещения Российской Федерации. Федеральный
оператор: ФГБУК «ВЦХТ».
На конкурс было подано 556 работ из 75 субъектов
Российской Федерации по 6 номинациям: «Художественная
направленность», «Социально-гуманитарная направленность»,
«Туристско-краеведческая направленность», «Техническая направленность»,
«Естественнонаучную направленность», «Физкультурно-спортивную направленность».
Одним из главных условий Конкурса было соответствие
присланных от участников материалов по приоритетным направлениям развития
дополнительного образования, утвержденных Протоколом заседания Экспертного
советом Минпросвещения России по вопросам дополнительного образования детей и
взрослых, воспитания и детского отдыха 12 февраля 2021 года, что отвечает
глобальным вызовам современности и социально-экономическому развитию Российской
Федерации и ее регионов в вопросах последовательного формирования
кадровой политики.
Конкурс образовательных практик — инструмент
расширения вариативности содержания и технологий дополнительного образования
детей, а также вызовов к системе образования, обозначенных в федеральном
проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» и принятой
31 марта 2022 года Концепции дополнительного образования детей до 2030 года.
Профессиональное жюри федерального заочного
этапа состояло из более 75 признанных специалистов федерального и регионального
уровней сферы образования, воспитания, науки и молодежной политики, победителей
конкурсов профессионального мастерства из 36 субъектов Российской
Федерации.
От города Ханты-Мансийска в Конкурсе приняли участие
педагоги муниципального бюджетного
учреждения дополнительного образования «Межшкольный учебный комбинат» с
программой естественнонаучной направленности «Discoverу». |