Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
Всероссийский конкурс научно-технологических проектов «Большие вызовы» в 2019-2020 учебном году
В период с 22.03.2020 г. по 26.03.2020 г. организован и проведен финальный (очный) этап Регионального трека Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – Конкурс).
В конкурсе приняли участие 31 человек из 9 муниципалитетов ХМАО. Из образовательных организаций города Ханты-Мансийка 10 ребят стали участниками Конкурса.
В течение 5 дней ребята создавали проекты по следующим направлениям:
1. Освоение Арктики и мирового океана;
2. Большие данные, машинное обучение и финансовые технологии и кибербезопасность;
3. Беспилотный транспорт и логистические системы;
4. Современная энергетика;
5. Нейротехнологии и природоподобные технологии;
6. Умный город;
7. Новые материалы.
Желающие собрать команду участники Конкурса в течение 7 минут представляли свою идею, проект или разработку. Было представлено 11 проектов.
Команды опорных проектов сформировали группы сотрудников (конструкторские бюро) численностью до 8 чел. Каждое КБ одновременно вели 2-3 проекта:
Конструкторское Бюро № 1 «Вечная весна»:
- «Полёт в 100 лет»;
- «Природоподобная лестница»;
- «Безопасная детская игровая площадка»;
Конструкторское Бюро № 2 «Clown City»:
- «Автономный плавучий город (БЛОЭМ)»;
- «Система беспроводной энергии» (ПЛОС)»;
Конструкторское Бюро № 3 СМТ «Гранит»:
- «ИИ для управления городом»;
- «Комплекс, облегчающий жизнь людям с синдромом Унферрихта-Лундборга, с использование ИИ»;
- «Система регулирования глубины «Шквал», предназначенная для сверхглубоких батискафов»;
Конструкторское Бюро № 4 «Крыжовник»:
- «Получение электроэнергии из Айсберга»;
- «Город управляемый ИИ»;
- «Материал обеспечивающий получение электроэнергии от движения человека»;
Конструкторское Бюро № 5 «Python»:
- «Протез гортани»;
- «Автономный плавучий город»;
- «Сохранение энергии в линии электропередачи».
Защиту проектов можно посмотреть, пройдя по ссылке: https://youtu.be/0BT-YLLoEro.
В настоящий момент проводится Заключительный этап Конкурса (с 10.04.2020 по 15.05.2020) состоящий из 2 туров: выполнения задания от экспертных комиссий направления и индивидуального собеседования.
По итогам первого тура (выполнения задания от экспертных комиссий направления ) из города Ханты-Мансийка во второй тур прошли:
1. Ладыженская Полина Владимировна – МБОУ «СОШ №8»;
2. Угорелова Серафима Юрьевна – АУ «РМЦ»;
3. Филиппов Ярослав Владимирович - АУ «РМЦ»;
4. Фирсов Кирилл Александрович - АУ «РМЦ».
Результаты второго тура и общие результаты заключительного этапа конкурса будут объявлены не позднее 15 мая. Тогда же будет опубликован и список школьников, приглашенных к участию в июльской научно-технологической программе «Большие вызовы».
Желаем ребятам успехов в прохождении второго тура!