Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
Всероссийский день правовой помощи детям
Во Всероссийский день правовой помощи детям школьники Ханты-Мансийска вступили в диалог с властью. На встречу с ребятами пришли глава окружной столицы Максим Ряшин, председатель городской Думы Константин Пенчуков и главный полицейский города Игорь Полетаев. Мероприятие прошло на базе городской библиотечной системы в библиоруме «БуквА».
Максим Ряшин задал тон разговору, предложив перейти от формального общения к открытой дискуссии: «Вы можете задавать абсолютно любые вопросы вне сценария или рекомендаций».
Открывая диалог со школьниками, Максим Ряшин призвал ребят к участию в жизни города: «Каждый человек должен участвовать в жизни городского сообщества, быть не просто пассивным созерцателем, а активным гражданином, высказывающим свои идеи. Пусть они будут, на первый взгляд, не очень реальными, но совместно можно достичь любых целей. Реакция на ваше мнение будет обязательно», - подчеркнул глава города.
В качестве первого реального вклада, Максим Ряшин предложил школьникам называть улицы в городе: «Здесь очень важно аргументировать, почему вы хотите назвать улицу тем или иным именем. Возможно, это будет конкурс между школами или классами. Для того, чтобы найти обоснование, вам придется очень серьезно поработать».
«Это очень почетное право, - высказал мнение Константин Пенчуков, - Потому что в нашем городе много людей, которые бы хотели называть улицы: это и представители общественных организации, и ветераны, которые хранят историческую память».
На встрече школьники смогли задать любые интересующие их вопросы и высказать предложения по улучшению жизни в городе.
Так ученица 4 класса СОШ № 1 Анастасия Юсупова поинтересовалась, какие меры, направленные на решение проблемы загрязнения воздуха принимаются в городе. Отвечая на вопрос, Максим Ряшин рассказал, что Ханты-Мансийск входит в топ самых экологически безопасных городов в России и поделился планами по переводу пассажирских маршрутов на электротранспорт: «Пока мы не можем внедрить такой транспорт по технологическим причинам, в связи с нашими погодными условиями. Но как только электрический автотранспорт будет доработан для того, чтобы его можно было его использовать в северных условиях, мы одни из первых в стране будем такие автобусы приобретать». Для сокращения загрязнения атмосферного воздуха планируется также стимулировать горожан пользоваться велосипедами, а для этого - развивать соответствующую инфраструктуру. В настоящее время уже построено около 30 км велодорожек, в планах – построить целую сеть, а также оборудовать пункты проката велосипедов.
Также ребята задавали вопросы, касающиеся организация фестиваля-праздника для выпускников, повышения квалификации педагогов, а также востребованных в городе специальностей, развития туризма. Высказали предложения по обустройству пешеходного перехода вблизи школ и даже уборке городских улиц от снега.
В завершение встречи, школьники обратились к главе города с просьбой проводить подобные беседы, полезные для обеих сторон, чаще. Максим Ряшин поддержал инициативу и предложил, кроме этого организовать и интерактивную площадку в социальных сетях для оперативного обмена мнениями.