"
Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
Всероссийские междисциплинарные технологические соревнования «Техно-вызов: инженеры будущего»
10 ноября 2022 года в городе Ханты-Мансийске в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №6 имени Сирина Николая Ивановича» состоялся школьный этап Всероссийских междисциплинарных технологических соревнований «Техно-вызов: инженеры будущего».
Соревнования проводились для обучающихся образовательных организаций - участников Консорциума по развитию школьного инженерно-технологического образования в Российской Федерации. Учредителями проекта стали ГБОУ «Инженерно-технологическая школа № 777» Санкт-Петербурга, компания R:ED Robotics Education (ООО «Школа робототехники СПб») и ООО «Каурус-Энерго».
В пилотном запуске Соревнований приняли участие три команды школы № 6 им. Сирина Н.И.: - «Код будущего», 9-10 классы; - «Архитекторы модерна», 9-10 классы; - «Роботрон», 8 классы.
Соревнования создавались по принципу конвергентности, то есть были направлены на формирование междисциплинарной образовательной среды. Перед ребятами стояли задачи по решению реальных проблем, для которых им понадобились знания разных дисциплин. Соревнования прошли по трём направлениям: «Мобильная робототехника», «Аддитивные технологии» и «Виртуальная и дополненная реальность (AR/VR)». Проекты выполнялись группами (командами) участников в составе трёх человек. Такой формат позволил школьникам не только вместе эффективно работать над проектом, но и учиться лучше понимать друг друга.
Особенностью соревнований было получение заданий непосредственно в день проведения испытаний. - По направлению «Мобильная робототехника» команда учащихся восьмых классов решила комплексную робототехническую задачу: создать робота, который за отведенное время должен выехать из зоны старта-финиша, преодолеть трассу, добраться до зоны определённого цвета и переместить груз из неё в зону старта-финиша. - По направлению «Виртуальная и дополненная реальность (VR/AR)» в соревнованиях участвовали ученики 10 классов. Им нужно было разработать 3D-приложение о выбранной профессии. - В соревнованиях по направлению «Аддитивные технологии» к участию команда учащихся десятиклассников разрабатывала 3D-модель манипулятора для сферы металлообработки. Кроме того, в устной форме все команды защищали свои проекты.
Результаты соревнований будут опубликованы на официальной странице мероприятия https://vk.com/tehnovizov 16 ноября 2022 года в 18:00 часов по московскому времени. |