Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
Заседание Координационного совета по реализации проекта профессионально-личностного развития педагогов общего образования города Ханты-Мансийска по программе «Социокультурные истоки «К ИСТИНЕ»
В городе Ханты-Мансийске состоялось заседание Координационного совета по реализации проекта профессионально-личностного развития педагогов общего образования города Ханты-Мансийска по программе «Социокультурные истоки «К ИСТИНЕ».
На Координационном совете рассматривались вопросы об итогах участия в Межрегиональном фестивале «Истоки – 2019» в городе Вологда, анализ исполнения плана мероприятий в рамках программы «Социокультурные истоки» в образовательных организациях города Ханты-Мансийска, рассмотрены планы и перспективы на 2019-2020 учебный год.
Ольга Сергеевна Абрамова, методист Истоковедения Издательского дома «Истоки» г. Москвы, поблагодарила от лица руководителя программы «Истоки» И.А. Кузьмина Администрацию города Ханты-Мансийска, Департамент образования и всё педагогическое сообщество, которое работает в этой программе, и способствует её реализации. Оценила высокие результаты, достигнутые в городе за короткий срок работы по данной программе.
Ольга Сергеевна подчеркнула важность и необходимость работы в этой программе: ««Истоки» – это система, которая позволяет открыть то неизъяснимое, то глубоко нравственное и скрытое, что дано нам свыше. Если в других программах можно продукт увидеть: ребенок нарисовал и видно, слепил и видно, сосчитал до десяти или прочитал стихотворение, и результат виден, то здесь результат отдален. Ты просто сеешь, а пока это взойдет! Должны произойти изменения в ребенке, а их как увидеть? Должны произойти изменения в поведении ребенка, в отношении его к близким, к сверстникам, к родителям, к педагогу»