"
Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
Система оценки качества образования
Каждая образовательная организация должна обеспечивать функционирование внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО). Данное требование установлено пунктом 13 части 3 статьи 28 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.
Оценить качество – значит установить соответствие. Качество определяют через соответствие стандартам и интересам потребителей.
В городе Ханты-Мансийске было проведено ряд мероприятий и, в настоящее время, стартует серия семинар по качеству образования. Первый семинар состоится в школе №4 29 марта 2018 года на тему: «Исполнение федерального законодательства в части реализации внутришкольной оценки качества образования».
Слушателями будут педагоги, методисты, заместители директора школ города. К обсуждению вопросов приглашаются все заинтересованные лица.
Программа семинара
10.00 - 10.15 | Открытие семинара. Директор МБОУ СОШ №4 В.М. Репский |
10.15 – 10.30 | Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации в части обеспечения функционирования внутренней системы оценки качества образования. Заместитель директора по УВР Нор И.Ю. |
10.30 – 10.45 | Организация внутришкольного контроля, промежуточной аттестации, оценка достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБОУ СОШ №4. Заместитель директора по УВР Е.В. Мамадулина |
10.45 – 11.00 | Разработка оценочных материалов в рамках внутришкольной оценки качества. Руководитель ШМО, учитель начальных классов Индралиева Ю.Т. |
11.00 – 11.15 | Формы и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся с ОВЗ по итогам освоения АООП НОО (в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ). Заместитель директора по УВР Барышникова С.В. |
11.15-11.30 | Система работы образовательной организации по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации. Заместитель директора по УВР Кизикова Т.В. |
11.30-11.45 | Система работы учителя - предметника по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по обществознанию. Учитель истории и обществознания Лешукова Е.А. |
11.45-12.00 | Система работы учителя - предметника в профильном классе (из опыта работы учителя предметника). Директор, учитель экономики Репский В.М. |
12.00.-12.15 | Проведение самообследования и представление результатов оценки качества образования общественности. Заместитель директора по УВР Москвина С.О. |