Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
«Сад добрых дел»
Уважаемые жители и гости города Ханты-Мансийска!
В рамках Десятилетия детства в Российской Федерации на территории города Ханты-Мансийска в парке им. Б. Лосева муниципальными дошкольными образовательными учреждениями в летний период организуется работа детской игровой площадки «Сад добрых дел».
«Сад добрых дел» состоит из 5 игровых домиков, каждый из которых имеет свою развивающую направленность:
Домик №1 «Для друзей» (игротека: «Домика друзей», «Покажи настроение», «Узнай по голосу», «Угадай, кто это?», «Расскажи сказку»)
Предполагает развитие у детей эмоционально-волевой, коммуникативной сфер, через использование средств театральной деятельности. В связи с чем, домик оборудован театральным уголком, стульчиками. Играя в домике друзей, дети получат возможность показать друг другу кукольный театр.
Домик №2 «Радужный» оборудован сенсорными модулями: «Лабиринт», «Цветные счеты», «Сенсорные дорожки».
Игра ребенка в домиках «Радужный домик» предполагает у детей раннего и дошкольного возраста развитие познавательных - психических процессов: восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения.
Домик №3 «Загадка» оборудован сенсорными модулями: «Лабиринт», «Цветные счеты», «Сенсорные дорожки».
Игра ребенка в домике «Домик загадка» предполагает у детей раннего и дошкольного возраста развитие познавательных - психических процессов: восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения.
Домик №4 «Музыкальный» (оборудован клавишными и шумовыми инструментами).
Предполагает у детей раннего и дошкольного возраста развитие музыкальных способностей: слуховое ощущение; музыкальный слух; качество и уровень эмоциональной отзывчивости на музыку различного характера.
Домик №5 «Трогательный домик» (игротека: «Сенсорный модуль», «Шнуровка», «Массажный мяч», «Картинки-половинки»).
Предполагает развитие у детей тактильных ощущений и мелкой моторики. В связи с чем, домик оборудован различными плоскостными фигурками, прикреплёнными к стенкам домика: утка, бабочка, сова божья коровка и т.д.
Приглашаем детей и их родителей на открытие игровой площадки, которое состоится 01 июня 2019 года в 10.00 часов.
Игровые занятия будут проводиться в течение всего летнего периода каждую субботу (включая праздничный день 12 июня) с 10.00 до 13.00 ч.