Родители (законные представители) могут получить государственную услугу по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях в электронной форме

26 июля


​Государственную услугу по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории автономного округа можно получить в электронной форме.

На территории Ханты-Мансийского автономного округа действует приказ Депобразования и науки Югры от 27 сентября 2022 года № 25-нп «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории ХантыМансийского автономного округа – Югры».


Чтобы получить компенсацию части родительской платы за присмотр и уход за детьми, родители (законные представители) могут подать заявление посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг.


Пошаговая инструкция подачи заявления на получение компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных организациях через портал Госуслуг:


Пошаговая_инструкция_подачи_заявления_на_получение_компенсации.doc


Преимущества получения государственных услуг в электронной форме

  • Единый портал gosuslugi.ru доступен круглосуточно любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и обеспечивает простой и эффективный поиск информации по государственным услугам из любой точки местонахождения в удобное время.
  • Упрощение получения государственной услуги и другой полезной информации.
  • Сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономия времени граждан, необходимого для поездки, а также для проведения в очереди при получении государственных услуг).
  • Уменьшение финансовых издержек (экономия денег на поездку в транспорте до места приема граждан).
  • Сокращение количества предоставляемых документов.
  • Фиксированный срок получения государственных услуг.
  • Снижение административных барьеров и повышение доступности получения государственных услуг вследствие внедрения электронного документооборота.
  • Снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении граждан.
  • Информирование гражданина на каждом этапе получения государственных услуг.
  • Конфиденциальность сведений посредством современных механизмов шифрования (обмен данными происходит по защищенным каналам связи).
  • Наличие службы поддержки.