"
Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
Региональная эколого-краеведческая экспедиция «ЧИР – 2024»
С 12 по 28 июля 2024 года делегация города
Ханты-Мансийска в составе 4 обучающихся муниципального бюджетного учреждения
дополнительного образования «Межшкольный учебный комбинат» (Шрейдер А., Аксенова П., Перец У., Пушилов И.) приняла участие в Региональной эколого-краеведческой
экспедиции «ЧИР – 2024». Поездка в Тюменскую область, Нижнетавдинский район, с.
Нижняя Тавда состоялась в форме эколого-краеведческой
экспедиции. Программой организованы однодневные походы, школа экологического актива, обучение навыкам исследований
в природе, экологическое и историческое краеведение, обучение навыкам выживания
в природе, тренинги, направленные на работу в команде. Указанные мероприятия дают участникам
Экспедиции возможность выработать собственную систему ценностей и ответные
реакции на различные эколого-краеведческие проблемы. В рамках Экспедиции ребята работали над
исследовательскими проектами: -
«Определение
видового состава птиц по находкам перьев окрестностей экобиостанции «ЧИР»
Нижнетавдинского района, Тюменской области»; -
«Определение
орнитофауны по птичьим гнездам»; -
«Характеристика
качества и химического состава почвы с помощью растений биоиндикаторов». Проекты отмечены дипломами 2 и 3 степени. Для дальнейшей работы собран материал по ихтиофауне,
насекомым и растениям, проведен ихтиологический анализ, сбор почвенных образцов
(горизонт 0-10 см) в разнотипных биотопах (увлажненных/засушливых,
нетронутых/вытаптываемых, освещенных/ затененных, покрытых/ не покрытых
растительностью) и др. |