"
Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
Региональная эколого-краеведческая экспедиция «ЧИР»
С 12 по 28 июля 2022 года делегация города Ханты-Мансийска в составе 6
обучающихся муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования
«Межшкольный учебный комбинат» примет участие в Региональной эколого-краеведческой экспедиции «ЧИР 2022».
Деятельность экспедиции опирается на основные
принципы экологического образования и воспитания: -
Привлечение детей к исследовательской деятельности и обучение навыкам
выживания в природе; -
Выявление местных экологических проблем и проведение природоохранных
мероприятий; -
Создание благоприятных условий для личностного роста и командного сплочения
участников проекта.
В основе программы мероприятия – школа экологического актива, обучение
навыкам исследований в природе, экологическое и историческое краеведение,
обучение навыкам выживания в природе, тренинги, направленные на работу в
команде.
Все это дает участникам поездки возможность выработать собственную систему
ценностей и ответные реакции на различные проблемы.
Экспедиция
рассчитана на обучающихся с 12 до 17 лет,
проявляющих интерес и демонстрирующих высокие выдающиеся способности в области
естественнонаучных дисциплин. Особое внимание уделяется детям из
малообеспеченных слоев населения, опекаемых, неполных семей, из семей, имеющих
родителей-пенсионеров, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Ожидаемые результаты: - Сохранение и укрепление здоровья участников поездки. - Выявление и формирование научно-исследовательского потенциала детей и
подростков. - Формирование самостоятельности и личной ответственности, навыков работы в
команде, коммуникативных навыков. |