"
Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
Пять югорских школьных команд будут обучаться в академии SchoolMovie
Агентство стратегических инициатив и онлайн-академия SchoolMovie при поддержке информационно-коммуникационной платформы «Сферум» запустило бесплатную программу дополнительного образования «Медиацентр как площадка для самореализации и развития талантов детей и молодежи». Цель программы — создать условия для развития и реализации творческих и интеллектуальных способностей школьников при помощи мультимедийного подхода к образованию, помочь детям сформировать умение ориентироваться в информационном пространстве, создавать качественный мультимедиа-продукт, способствовать продвижению школ в медиапространстве. Заявки на обучение подавали 700 коллективов. Победителями двухэтапного отбора стали 150 школьных команд из 39 регионов. В их числе и югорские школьники. 8 февраля к обучению приступают команды-победители из школы № 2 (Ханты-Мансийск), Усть-Юганска (Нефтеюганский район), школы № 43 (Нижневартовск), Сибирского и школа им. А.С. Макшанцева поселка Кедровый (обе школы расположены в Ханты-Мансийском районе). «Ученики средней школы № 2 из столицы Югры назвали свою команду «Креатиffчик», в ней восемь ребят. Для прохождения конкурсного отбора ребята под руководством педагогов-организаторов Руфины Зиновой и Анастасии Ворошниной сняли юмористический ролик по мотивам фильма «Кавказская пленница». Монтировать помогал наш лаборант Андрей Сургутсков, — рассказывает педагог школы Елена Башарина. — Мы очень рады, что наши талантливые ребята пройдут обучение и станут настоящими профессионалами-медийщиками». Участники программы смогут попробовать себя в качестве школьных репортеров, редакторов, фотокорреспондентов. Практические навыки, полученные во время обучения, можно применить для создания или модернизации медиацентров в школьных библиотеках. «Детская и молодежная журналистика стала массовым и повсеместным явлением современной жизни. Каждый второй подросток ведет свой блог. Редкая школа обходится без выпуска хотя бы стенгазеты. Дети нуждаются в таких площадках, где работали бы они сами и где затрагивались бы важные для них темы. Для педагогического состава это возможность идти с современными детьми в ногу со временем, научиться делать современный контент для своих уроков не только в офлайн, но и в онлайн формате, модернизировать свою школьную библиотеку», — отметил замдиректора направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив Алексей Благинин. |