"
Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
«Профориентация от А до Я»
Круглый стол «Профориентация от А до Я». Эффективные методы и подходы профориентационной
работы педагога-психолога с обучающимися образовательной организации» 23 января 2024 года на базе школы № 6
имени Сирина Н.И. состоялся круглый стол по теме: «Профориентация от А до Я».
Эффективные методы и подходы профориентационной работы педагога-психолога с
обучающимися образовательной организации». В работе круглого стола приняли участие
65 человек. В ходе мероприятия решались задачи по актуализации проблем
профориентационной деятельности педагогов-психологов в образовательных
организациях города Ханты-Мансийска. Мероприятие началось с видеообращения
президента нашей страны Владимира Владимировича Путина на Форуме «ПроеКТОрия»,
Всероссийском открытом уроке в Ярославле, на котором он подчеркнул важность правильного
выбора будущей профессии. Далее был представлен опыт работы
педагогов-психологов образовательных организаций по вопросам профориентации. Опыт работы по ранней профориентации
дошкольников, как первой ступени во взрослую жизнь, презентовала Нусс Наталья
Андреевна, педагог-психолог детского сада № 8 «Солнышко». Педагог рассказала об
основных направлениях профориентационной работы с детьми, родителями и
педагогами, подчеркнув важность организации диагностической и просветительской
деятельности. О психологических аспектах
профориентационной работы с детьми дошкольного возраста рассказали педагоги-психологи
детского сада № 11 «Радуга», Тоюнда Ольга Сергеевна и Сивкова Наталья
Александровна. Специалисты представили интересные формы работы, а также
авторские игры и упражнения, направленные на знакомство дошкольников с
различными профессиями. Педагог-психолог школы № 6 имени Сирина
Н.И., Андрейцева Татьяна Григорьевна, рассказала о профориентации обучающихся
5-9 классов в рамках реализации программы «Разумный выбор». Заведующий социально-психологической
службой Гимназии №1, Кустова Мария Александровна, поделилась опытом проведения
диагностической и консультативной работы по профориентации старшеклассников. Особый интерес у участников круглого
стола вызвали игровые технологии в профориентационной работе с обучающимися, о
которых рассказала Новичкова Елена Вениаминовна, педагог-психолог школы №1 им. Созонова
Ю.Г. В ходе работы круглого стола участники
предложили: -
организовать
и провести Координационный совет Службы психолого-педагогического и
медико-социального сопровождения по теме: «Современные образовательные подходы
и новые технологии в профориентационной работе с детьми с ограниченными
возможностями здоровья. Проблемы. Пути решения»; -
активизировать
работу по взаимодействию в вопросах профориентации; -
активизировать
профориентационную работу с предприятиями города Ханты-Мансийска. Участники круглого стола отметили, что
мероприятие было интересным, методически полезным и практико-ориентированным. |