"
Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
Проект «Разговор о важном»
С 1 сентября 2022 года Минпросвещения
России запускает масштабный проект для классных руководителей «Разговоры о
важном». Проект «Разговоры о важном» призван подготовить
педагогов к проведению внеурочных занятий, которые будут еженедельно проходить
во всех школах с начала нового учебного года. Классные часы будут посвящены
самым различным актуальным темам: патриотизм и гражданская зрелость,
историческое просвещение, нравственность, экология и др. 27 июня 2022 года на базе АУ «Институт развития образования» был организован просмотр онлайн и обсуждение второго выпуска «Классного марафона» в рамках подготовки к проекту, на который пришли 30 педагогов общеобразовательных организаций города Ханты-Мансийска. Второй выпуск «Классного
марафона» открыл директор Департамента подготовки, профессионального развития и
социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России Алексей
Благинин, который рассказал о значимости и следующих этапах подготовки классных
руководителей к реализации проекта «Разговор о важном». Центральной темой второго
выпуска «Классного марафона» стала эффективная коммуникация. Слушатели марафона
узнали о том, как формируются ценности, что должен сделать учитель для того,
чтобы ценность была не только озвучена на уроке, но и присвоена учеником. Лекторы
рассказали о конструктивной коммуникации и стратегии сотрудничества в общении,
о том, как общаться с ребенком в случае его успехов и неудач. Следующие выпуски
«Классного марафона» состоятся 1, 8, 15 и 22 августа. |