Популярность услуги «Электронный дневник» ежегодно растёт

27 августа

Из всех муниципальных услуг в электронной форме лидером по популярности и востребованности у жителей Ханты-Мансийска является услуга «Электронный дневник». Если общее количество электронных запросов на получение услуги в 2017 году составило 585 тысяч, то в этом году только за восемь месяцев хантымансийцы уже осуществили 594 тысячи кликов.

Кстати, в преддверии нового учебного года количество запросов на подключение данной услуги ещё более возросло – отмечают в Управлении информатизации Администрации окружного центра.

«Для получения доступа к электронному дневнику необходимо, в первую очередь, зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг. Тем, кто уже является пользователем сайта, будет достаточно заполнить соответствующее заявление и отправить его через сервис личного кабинета. После этого услуга станет вам доступна», - пояснил начальник Управления информатизации Пётр Максимчук.

Напомним, электронный дневник школьника позволяет контролировать успеваемость в школе, отслеживать родителями выполнение домашних заданий, индивидуальных комментариев учителей, а также обеспечивать своевременное информирование всех заинтересованных лиц в учебном процессе.

Услуга по предоставлению информации об успеваемости школьников оказывается на бесплатной основе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. Для получения доступа к услуге необходимо зарегистрировать учетную запись и активировать ее в любом из центров активации, список которых представлен на Едином портале госуслуг.

Помимо услуги «Электронный дневник» образовательные организации Ханты-Мансийска в электронной форме предоставляют информацию об образовательных программах и учебных планах, годовых календарных графиках, производят зачисление в общеобразовательную организацию; принимают заявления, ставят на учет детей в детские сады.