"
Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
Подведены итоги конкурса волонтёрских проектов «Здоровье – залог полноценной жизни»
В Ханты-Мансийске состоялся конкурс волонтерских проектов «Здоровье - залог полноценной жизни». 25 волонтёров школ города представили социально-значимые проекты по профилактике агрессивного и аутоагрессивного поведения, противоправных действий, употребления несовершеннолетними психоактивных веществ, алкогольной продукции, бестабачных никотиносодержащих смесей, заболеваемости несовершеннолетних наркоманией, токсикоманией. Основной задачей конкурса стало формирование активной жизненной позиции школьников, вовлечение старшеклассников в исследовательскую работу. Волонтерские проекты оценивали члены жюри: Зинова Елена Юрьевна, психолог отдела анализа и стратегического планирования Центра общественного здоровья и медицинской профилактики, Черенкова Евгения Юрьевна, психолог отдела межведомственных связей, координатор Ханты-Мансийского отделения Всероссийского общественного движения «Волонтеры – Медики» Центр общественного здоровья и медицинской профилактики, Евсеенко Земфира Формановна, педагог-психолог Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. Каждый проект стал лучшим в своей номинации. Проект школы №1 имени Созонова Юрия Георгиевича «Школа – территория здоровья» стал лучшим в номинации «Самые позитивные установки на ЗОЖ», проект школы №2 «Быть здоровым – быть успешным!» - в номинации «Самый спортивный», проект школы №3 с углубленным изучением отдельных предметов «На буксир. Как стать школьным волонтером – наставником» - в номинации «Самый альтернативно-поддерживающий проект», проект школы №4 «Динамическая перемена» - в номинации «За комплексный подход», проект школы №5 «Здоровье – залог полноценной жизни» - в номинации «За современный подход», проект школы № 6 имени Сирина Николая Ивановича «Мы - здоровое будущее страны» - в номинации «Самый творческий подход», проект Центра образования №7 имени Дунина-Горкавича Александра Александровича «Три ступени, ведущие вниз» - в номинации «За здоровое поколение», проект школы №8 «Школа – территория здоровья» - в номинации «Содержательная перемена», проект школы №9 «Мы вместе» - в номинации «Самый нестандартный проект», проект Гимназии №1«Миссия добра» победил в номинации «За популяризацию ЗОЖ». |