"
Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
Онлайн-марафон, посвященный командообразованию и сплочению детских коллективов
С 9 по 14 сентября по заказу президентской платформы «Россия – страна возможностей» будет проведен онлайн-марафон, посвященный командообразованию и сплочению детских коллективов в общеобразовательных и дошкольных учреждениях. Тема марафона является самой актуальной на начало учебного года для обсуждения среди педагогов и родителей. Особенность марафона заключается в параллельной работе двух аудиторий в виртуальных залах: один зал для педагогов и другой для родителей. 90% контента будут составлять общие тренинги, а по завершении марафона каждая группа представит свой проект другой группе, что способствует улучшению сотрудничества между ними. Это позволит участникам лучше понимать и учитывать мнения друг друга, поскольку они будут работать с одинаковой информацией, но воспринимать её по-разному. Теоретическая часть марафона: 1. Психология командообразования: -Основы психологических аспектов работы в команде. -Этапы развития команды (формирование, столкновение, нормализация, выполнение). -Влияние индивидуальных особенностей детей на командные взаимодействия. 2. Роль взрослого в командообразовании детского коллектива на прмиере разбора реальных ситуаций: - Катализатор взаимодействий: - Модератор конфликтов: - Наставник - Пример для подражания - Мотиватор и вдохновитель - Участник команды - Психолог команды (поддержка эмоционального фона): Практическая часть марафона: 1. Игры на командообразование: - Проведение интерактивных игр и упражнений для развития командных навыков (эстафеты, задачи на совместное решение проблем). - Анализ и обсуждение результатов игр: что удалось, а что можно улучшить. 2. Проекты и совместные задания: - Организация и руководство малыми проектами, требующими совместных усилий (постройка модели, создание коллективного рисунка, постановка мини-спектакля). - Оценка вклада каждого ребенка и развитие умения работать вместе. 3. Методы поощрения командной работы: - Как правильно поощрять детей за совместные достижения. - Важность похвалы и признания в командной работе. - Создание системы мотивации для детей. 4. Ролевые игры: - Игры, в которых дети играют определенные роли, требующие взаимодействия и принятия решений. - Развитие навыков коммуникации и разрешения конфликтов через ролевую игру. - Практики выхода из роли и перехода в другую роль. 5. Дебаты и обсуждения: - Организация дискуссий и обсуждений на различные темы в кругу. - Развитие умения слушать и высказывать мнение. Тренинги и симуляции: 1. Симуляция конфликтных ситуаций: - Сценарии конфликтов в команде и методы их разрешения. - Обсуждение ролей и стратегий поведения в конфликтных ситуациях. 2. Обучение на примерах: - Разыгрывание реальных ситуаций из практики педагогов и родителей. - Выработка стратегий и методов работы на основе конкретных случаев. 3. Тренинги на рефлексию: - Организация рефлексивных сессий после командных мероприятий. - Методы получения обратной связи от детей и коллег. Регистрация и программа: https://school-detsad.ru/parent Педагоги получают бесплатно именной сертификат по каждой сданной теме, а после сдачи итогового теста - электронный именной диплом о прохождении всего курса обучения: "Поведенческий анализ и поведенческая коррекция в детском коллективе: создание бесконфликтной позитивной среды" 36 часов. Подробное описание программы и регистрация доступны на сайте: https://school-detsad.ru/parent |