Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
О проведении родительского собрания в дистанционном формате по теме: «Моя семья - что может быть дороже»
15 мая 2020 года на базе МБУ ДО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» на платформе ZOOM состоялось онлайн-собрание с родителями по теме: «Моя семья – что может быть дороже», посвященное Международному дню семьи.
В мероприятии приняли участие 15 человек.
В ходе мероприятия решались следующие задачи:
- Научить родителей слышать и понимать своего ребенка;
- Повысить уровень педагогической культуры родителей;
- Пробудить желание увидеть проблемы своего малыша изнутри, сотрудничать со специалистами с целью их решения;
- Использовать образовательный потенциал родителей для обучения и воспитания детей.
Онлайн – собрание началось со слов поздравления с Международным днем семьи, чтения стихотворения о том, как появилась слово «семья».
Родителям была предложено упражнение «Бег ассоциации», на которое надо было отвечать одним словом.
Что такое семья? Слово это понятно всем, как слова «хлеб» и «вода». Семья - это дом; это мама, папа, бабушка, дедушка; это любовь и забота, труд и радость, несчастья и печали, привычки и традиции.
Вместе с родителями специалисты вспомнили пословицы, поговорки о семье.
Продолжая рассматривать тему семейного воспитания, педагоги особое внимание обратили на «Ценности семейного воспитания», представив схему в виде солнца с лучиками - фундаментальные, понятные и необходимые всем детям ценности.
Семейные традиции - самый яркий элемент семейного воспитания. Очень важно, чтобы ребенок был активным участником семейных традиций, а не наблюдателем.
В ходе диалога родители рассказали о традициях в их семьях.
Связь поколений - это ценность семейного воспитания. Тот род силен, кто предков своих помнит, уважает и бережет. Педагоги отметили, знать свою родословную очень важно, потому что она осуществляет связь прошлого, настоящего и будущего, знакомит каждое новое поколение членов семьи с историей, традициями, символами, достижениями рода.
Учитель-логопед затронула вопрос родственных отношений, кто, кому, кем доводится. Родственники - это одна большая семья, где все помогают друг другу.
В семейном альбоме можно увидеть сразу всех членов семьи. Очень хорошо помогает в приобщении к семейным традициям семейный фотоальбом.
Специалисты рассказали о главном виде деятельности, который бесспорно является ценностью семейного воспитания – совместные игры. Эти игры больше всего сближают взрослых и детей. Игра пронизывает всю жизнь ребенка
Далее провели литературную игру, которая позволила узнать, насколько родители знают детские сказки.
Подводя итог встречи, педагоги и родители пришли к общему мнению: воспитание и обучение ребенка - процесс очень трудоёмкий, требующий много сил, терпения, знаний.
По окончанию встречи педагоги рассказали притчу о большой дружной семье и подвели итог: ЛЮБОВЬ, ПРОЩЕНИЕ, ТЕРПЕНИЕ - основа жизни дружной, любящей семьи.