Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
О проведении родительского собрания в дистанционном формате по теме: «Дети и родители: жизнь в согласии»
23 мая 2020 года в 14.00 часов на базе МБУ ДО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» в дистанционной форме прошло родительское собрание для детей дошкольного возраста по теме: «Дети и родители: жизнь
в согласии», с использованием приложения ZOOM конференции.
В мероприятии приняли участие 24 человека.
В ходе мероприятия решались следующие задачи:
- профилактика детско-родительских конфликтов;
- выработка конструктивных навыков общения в системе «дети-родители».
Онлайн собрание началось с притчи «О путнике», которая подчеркнула значимость профилактической работы, направленной на предупреждение возникновения конфликтных ситуаций вследствие неконструктивных детско-родительских отношений.
Педагоги-психологи МБУ ДО «ЦППМиСП» раскрыли неконструктивные типы воспитания: «Кумир семьи», «Гиперопека», «Гипоопека», «Безнадзорность», «Золушка», «Ежовые рукавицы», «Повышенная моральная ответственность», «В культе болезни», «Кронпринц», «Противоречивое воспитание», «Смена образцов воспитания».
Специалисты обратили внимание родителей (законных представителей) на то, что неправильно выбранный тип воспитания в семье может стать причиной конфликтов в отношениях «родитель-ребенок», что приведет к уходу ребенка из семьи, вступлению в неформальные объединения, употреблению психоактивных веществ, агрессии и аутоагрессии.
Неконструктивный тип воспитания часто приводит к формированию комплексов у ребенка, которые в дальнейшем мешают социализации и адаптации в обществе.
Далее педагоги-психологи обратили внимание родителей на неконструктивные способы решения конфликтов в детско-родительских отношениях: «Выигрывает только родитель», «Выигрывает только ребенок». Особое внимание специалисты уделили конструктивному способу разрешения конфликтов по принципу «Выигрывают обе стороны: и родитель и ребенок». Был раскрыт алгоритм решения конфликтной ситуации и предложены рекомендации по взаимодействию детей и родителей в повседневной жизни.
Свое выступление педагоги-психологи закончили высказыванием В.А. Сухомлинского: «Ребенок - зеркало семьи, как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца».