Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
Николай Ташланов выделил средства на организацию учебного класса для детей с ограниченными возможностями здоровья
В этом году в МБОУ "СОШ №1 им. Созонова Ю.Г." откроется класс, в котором будут обучаться дети с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями.
На средства из депутатского фонда Николая Ташланова закуплено
оборудование, учебные пособия и специальные приспособления для
организации учебного процесса и отдыха детей
Как сказал депутат Думы Югры, региональный координатор партийного проекта «Здоровое будущее» Николай Ташланов, в этом году в МБОУ "СОШ №1 им. Созонова Ю.Г."
откроется класс, в котором будут обучаться дети с расстройством психики, характеризующимся нарушением эмоциональной и коммуникативной сферы. Парламентарий также подчеркнул, что в окружной
столице богатый опыт организации инклюзивного образовательного процесса, в основе которого – работа с детьми-аутистами. В МБОУ "СОШ № 6 им. Сирина Н.И." несколько лет функционирует специальный класс, где
обучаются школьники с различными ментальными нарушениями.
«Социальная адаптация детей с особым развитием сопряжена с определенными сложностями, преодолеть которые порой очень трудно. Необходимо правильно организовать процесс обучения, сформировать удобное
индивидуальное рабочее место учащегося, предусмотреть возможность эмоциональной релаксации.
Для организации качественного учебного процесса в МБОУ "СОШ №1 им. Созонова Ю.Г." закуплены специальные парты, рассчитанные на одного школьника, учебные пособия и
различные приспособления. К началу учебного года будет оформлена зона комфорта, где ребята смогут отдыхать и восстанавливаться.
Я, как врач, отдаю себе отчёт, какой сложный груз ответственности взял на себя педагогический коллектив школы №1, ведь работа с детьми-аутистами – кропотливый труд, который тем не менее очень нужен.
И, в первую очередь, не для этих особенных детей и их родителей, а для нашего общества. Потому что отношение государства, граждан к инвалидам, людям с ограничениями по здоровью демонстрирует зрелость нации, её
эмоциональное и физическое здоровье в целом», – сказал член команды Югры Николай Ташланов.
Народный избранник также подчеркнул, что в Югре очень много делается для социальной адаптации инвалидов, людей с ограниченными физическими возможностями, начиная с пандусов в общественных местах, на входах в
организации и учреждения, заканчивая специальными спортивными, культурными, образовательными конкурсами, акциями и проектами, различными мерами финансовой и социальной поддержки.