"
Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
Международный детский экологический форум «Изменение климата глазами детей – 2024»
С 12 февраля 2024 года стартует прием заявок на участие в региональном отборочном
этапе Международного детского экологического форума «Изменение климата глазами детей – 2024». Свои
мысли к проблеме изменения климата и его последствиям могут выразить обучающиеся
от 3 до 17 лет, а также педагогические работники. Номинации
для обучающихся: «Экобезопасность»
- конкурс проектных и научно-исследовательских работ; «Изменение
климата глазами детей» - конкурс рисунков и плакатов; «Экоблогер»
- конкурс репортажей; «ЭкоМода»
- конкурс коллекций моделей одежды из вторсырья и отходов; «ЭкоЮннаты»
- конкурс лучшей практики эковолонтерства; «ЭкоПоделки»
- конкурс арт-объектов из вторсырья. Номинация
для педагогических работников: «ЭкоПривычки»
- конкурс видеороликов, отражающих различные мероприятия по сохранению
окружающей среды в быту. Работы
участников должны соответствовать одной или нескольким темам: 1.
Материалы о происходящих в настоящее время процессах деградации экосистем и
мерах, предпринимаемых для их спасения; 2.Материалы об экологических проблемах, которые вызвали
общественный резонанс; 3.
Материалы о конкретном человеке или группе людей, которые своими действиями остановили
разрушение экосистемы; 4.
Материалы об эко-традициях или эко-лайфхаках. Номинации
предполагают, как индивидуальное, так и командное участие. Конкурсные
работы на бумажном носителе и согласие на обработку персональных данных
принимаются до 15 марта 2024 года по адресу: г.
Ханты-Мансийск, ул. Коминтерна, 15, муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования «Межшкольный учебный комбинат». Заявки с
пометкой «Изменение климата глазами детей 2024» направляются на электронную
почту hmaosyn@mail.ru. |