Кем быть?

22 мая

​Кем быть? Этим вопросом часто задаются будущие выпускники школ. В помощь им в городе прошла встреча с представителями разных предприятий и учреждений, с целью оказания обучающимся дополнительной помощи в качественном и профессиональном ознакомлении с существующими профессиями, не только популярными и престижными, но и востребованными на рынке труда.


Встреча состоялась в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №3», организована Департаментом образования при содействии казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Ханты-Мансийский центр занятости населения».


В беседе со школьниками приняли участие заместитель директора муниципального предприятия «Водоканал» г. Ханты-Мансийска Артур Левонович  Лалаян, специалист по охране труда муниципального предприятия «Ханты-Мансийские городские электрические сети» Вячеслав Викторович Удовик, директор муниципального автономного учреждения «Организационно-методический центр» Любовь Владимировна Шишонкова, директор  муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа Ханты-Мансийского района» Вячеслав Михайлович Комаров-Распутин.


Гости показали ребятам презентационные фильмы о направлениях деятельности предприятий, работе цехов и служб. Также было отмечено, как важно найти такую работу, которая бы приносила радость на протяжении всей жизни. Иногда такая беседа способна кардинально изменить путь к профессии.


Школьников интересовало насколько предприятие или учреждение успешное, какова заработная плата специалистов, есть ли социальный пакет для них. На каждый вопрос представители давали исчерпывающий ответ.


В Департаменте образования убеждены, что сегодня необходимо уделять большее внимание целевой профориентационной работе среди школьников, что позволит выпускникам школ — будущим студентам вузов не только избежать ошибок в выборе профессии, но и будет способствовать повышению их ранней информированности о предстоящей трудовой деятельности по избранной специальности.