"
Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
Кадетское образование в городе Ханты-Мансийске
Приоритетным направлением деятельности школы № 8 города Ханты-Мансийска является
патриотическое воспитание. Данное
направление реализуется посредством организации деятельности кадетских классов. Кадетское образование осуществляется на всех уровнях и реализуется через
цикл специализированных курсов военно-спортивной, эстетической направленности,
наряду с освоением обучающимися программ начального общего, основного общего и
среднего общего образования. Кадетские классы формируются из обучающихся 5-11
классов (по одному классу на параллели). Кадетская
рота имеет социальные паспорта и учетно-послужную карту на каждого кадета, что
обеспечивает качественную и индивидуализированную работу с каждым обучающимся. Работа с Кадетской ротой организовывается до начала
учебного года и связана не только с планированием, но и с взаимным
сотрудничеством с родителями будущих
кадет, которое направлено на разъяснение режима обучения, правильного выбора форменной
одежды, взаимодействие с социальными партнерами, участие в социальных акциях и
проектах, знакомство родителей вновь набранного кадетского класса с военным и
классным руководителем. В 2020-2021 учебном году в школе обучалось 5
классов-комплектов кадет и отдельных отделений 10-х и 11-х классов, в состав которых вошло 157 обучающихся. В 2021-2022 учебном году обучается уже 6 классов-комплектов
кадет и отдельных отделений 10-х и 11-х классов, в состав которых вошло193
обучающихся. Подготовка кадет по дополнительным образовательным
программам военно-патриотической направленности проводится с целью ранней
профессиональной ориентации, подготовки кадет к осознанному выбору профессии
служения Отечеству на военном и гражданском поприще, получения ими знаний навыков
и умений, необходимых для дальнейшего успешного обучения в системе
учреждений высшего, среднего профессионального образования. В классах реализуются следующие специализированные
курсы:
строевая, огневая и общая физическая
подготовка, рукопашный бой, история кадетских корпусов, историческая
реконструкция, психология общения, этикет, хореография, бальный
танец, кадетский хор, Истоки, Устав вооруженных сил Российской
Федерации. Помимо цикла специализированных курсов, в рамках кадетского образования педагогами
дополнительного образования реализуются проекты духовно-нравственной,
гражданско-патриотической, спортивной и эстетической направленностей: – «Реконструкция ратных событий русского воинства», посредством
реконструкций исторических событий, битв с участием обучающихся кадетских
классов с приглашением представителей ветеранских организаций, участием
воспитанников дошкольных образовательных организаций; – «Наставничество в кадетстве. Дети учат детей» реализуется в
преемственности обучающихся старших и младших кадетских классов, а также при
реализации патриотических событий и организации деятельности палаточного
лагеря; – «Кадетский бал «Виват, сынам Отчизны» - организация и проведение
ежегодного светского мероприятия с приглашением представителей Кадетских
корпусов муниципальных образований ХМАО-Югры. В школе организована деятельность Совета кадетской чести -
коллегиального органа Кадетской роты, состоящего из командиров взводов, лидеров
кадетских классов, военных руководителей, офицеров-воспитателей, родительской
общественности, призванного принимать решения организационного, поощрительного
характера и мер дисциплинарного воздействия. |