"
Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
К 350-летию со дня рождения Петра I
В год 350-летия со дня рождения Петра I в образовательных организациях города Ханты-Мансийска прошли мероприятия посвящённые истории России в эпоху преобразований Петра I. К 350-летию со дня рождения Петра I в школьных библиотеках оформлены книжные выставки «Последний царь всея Руси и первый Император Всероссийский». На выставке представлены книги о жизни царя, о годах его правления, а также художественные произведения, посвященные Петру I. Младшие школьники стали участниками информационно-познавательных часов. Дети узнали о восхождении на престол Петра, о его личности, детстве и увлечениях. Обучающиеся 7-9 классов узнали много нового об исторической личности, поработав с документальной и справочной литературой. Ведь о Петре I написано много книг, которые могут помочь узнать о нем много нового. Для старшеклассников проведен круглый стол. Ребята подискутировали о роли Петра I в политической, экономической и культурно-просветительской жизни России, о реформах, которые проводил император, об эпохе, в которой он жил и творил, и о его соратниках. Юнармейцы приняли участие во Всероссийской олимпиаде «Символы России. Петр I». В единый день празднования, 9 июня 2022 года, «День Петра» прошел в лагерях с дневным пребыванием детей. Детям рассказали интересные факты о детских и юношеских годах будущего императора, о жизни Петра Алексеевича Романова, о том, какие государственные преобразования произошли в период его правления, о военных походах и победах под командованием Петра — основателя Российского флота, об истории основания г. Санкт — Петербург. |