"
Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
Итоги муниципального профориентационного конкурса постеров «От настоящего к FutureSkills»
В
период c 11 по 29 октября 2021 года прошел муниципальный профориентационный
конкурс постеров «От настоящего к FutureSkills». Цель Конкурса - повышение социальной активности участников
образовательных отношений в профессиональном самоопределении. В Конкурсе принимали участие обучающиеся 5-11 классов по следующим
номинациям: -
История профессии; -
Реклама профессий; -
Fusion профессий. На Конкурс представлено 38 работ. Оценку
работ осуществлял Экспертный
совет, в состав которого вошли специалисты из учреждений: -
Санкт-Петербургский
Гуманитарный университет профсоюзов; -
Ханты-Мансийский
центр занятости населения; -
Государственный
художественный музей. По
итогам работы Экспертного совета места распределились следующим образом:
История профессии I место - Змановская
Вероника, школа № 8, с работой «От античности до модернизма» II место - Митрофанова
Алиса, школа № 5, с работой «Фотограф XXI и XIX веков» III место - Белкина Карина,
школа № 8, с работой «Такси сквозь времена!»
Реклама профессии I место - Кузнецова
Татьяна, школа № 1 им. Созонова Ю.Г., с
работой «Дизайнер интерфейсов» I место - Булучевская
Надежда, Гимназия № 1, с работой «Психолог-криминалист» II место - Глухих Вероника, школа № 8, с работой «Врачи
– хранители жизни» II место - Рогулина
Виктория, школа-сад № 7, с работой «Сити-фермер – профессия будущего!» III место - Тевекова Олеся,
школа № 8, с работой «Коридор возможностей» III место - Глухих Дарья, школа
№ 8, с работой «Скульптор» III место - Казанцева
Арина, школа № 8, с работой «Реставратор – хранитель прошлого»
Номинация
Fusion профессий II место - Кундилеева Валерия, школа № 5, с работой «IT-медицина» Поздравляем
всех участников конкурса! Желаем
успехов в выборе будущей профессии! |