Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
Искусственный интеллект на службе у педагога
Приглашаем педагогов, методистов и руководителей образовательных организаций принять участие в марафоне «Искусственный интеллект на службе у педагога». Нейросети помогают автоматизировать рутинную интеллектуальную работу, а значит, позволяют методистам выделить больше времени для творчества, для высокоуровневых заданий и более качественного взаимодействия с учащимися. С помощью искусственного интеллекта методисты могут генерировать как программу курса и план урока, так и отдельные единицы контента. Интересно, что, согласно опросу родительской ассоциации, 2024 году больше 35% старших школьников хотя бы раз использовали искусственный интеллект для написания эссе, сочинений и проектов. В 100% случаев дети получили за это высокую оценку от преподавателя. А сами педагоги до сих пор пишут гранты, проекты, дидактические материалы и сценарии занятий сами и тратят на это много времени. Сегодня мы абсолютно точно находимся на пороге революции в обучении, где интеллектуальные системы способны делать очень многое. И если педагог не будет конкурировать с искусственным интеллектом, а сам будет использовать его, то жизнь педагога существенно и мгновенно станет лучше! Мы поможем снять барьеры в освоении работы с искусственным интеллектом, даже если педагог далек от цифровых технологий. Участники марафона научатся: Придумывать идеи, названия, слоганы. Создавать авторские тексты (гранты, проекты, сценарии) с помощью генеративных моделей; Создавать авторские изображения с помощью нейросетей для рисования; Готовить тестовые задания, викторины, опросы и проверочные работы с помощью искусственного интеллекта; Создавать видео с помощью нейросети, в том числе создавать на базе своей фотографии своего аватара, обучать аватара своей мимике и жестам и использовать аватара как ведущего своих выступлений онлайн. Регистрация и программа: https://school-detsad.ru/intelligence Обучение пройдет в течение 5 дней с 12 по 16 августа в формате онлайн. Участники марафона получают бесплатно именной сертификат по каждой сданной теме, а после сдачи итогового теста - электронный именной диплом о прохождении всего курса обучения: «Использование нейросетей и искусственного интеллекта для работы педагога: повышение эффективности преподавания, индивидуализация образования и создание интерактивных методических материалов.» 36 часов. |