Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
Интеллектуальная игра «Риск» состоялась в Ханты-Мансийске
13 октября 2018 года на базе «Межшкольного учебного комбината» состоялся муниципальный этап интеллектуальной игры «РИСК: разум, интуиция, скорость, команда». Мероприятие было проведено муниципальным штабом регионального отделения Всероссийского общественного движения «Волонтеры Победы», в нем приняли участие 13 команд обучающихся старших классов школ города и студентов профессионально-образовательных учреждений.
«РИСК» − это командная интеллектуально-развлекательная игра. Игра заключалась в следующем: несколько команд с количеством участников от 3 до 10 человек должны были ответить на вопросы, связанные с историей нашей страны. Вопросы, на каждый из которых дается минута, разбиты на тематические блоки. Тематика игры была направлена на современные достижения России. Интеллектуальное соревнование состояло из трех блоков: «ПОБЕДЫ СИЛЫ», «ПОБЕДЫ ДУХА», «ПОБЕДЫ ТЕХНОЛОГИЙ».
«Интеллектуальная игра «РИСК» отличалась от многих других игр оригинальностью своих заданий: это были не обыкновенные вопросы, знакомые из школьной программы, не те, что требуют отрицательного или положительного ответа, а вопросы, отвечая на которые, участник не может обойтись без глубоких знаний и логики мышления. «Многие вопросы задавались в необычной форме» - отметила руководитель муниципального штаба Движения «Волонтеры Победы» Людмила Кочупалова.
Все ребята с удовольствием вовлеклись в игру. В ходе игры, отвечая на вопросы разной сложности, они делились своими знаниями и умениями мыслить логически. Конечно, иногда огорчались, что их знаний недостаточно для решения задач, сидя в зале они думали о том, как скоро придут домой и узнают, какой же был ответ на тот, самый сложный вопрос. В этом и заключается одна из задач игры: привлечь ребят к истории нашей страны. Ну, а те, кто уже хорошо разбирается в истории государства, со скоростью решали одно задание за другим. Участники игры отмечают, что играть было не просто, но очень помогло, что между собой соревновались командами. Во-первых, потому что очень часто получалось так, что одни ребята давали больше ответов в блоке «Победы силы» другие блеснули своими знаниями в блоке «Победы духа», а третьи, особенно в блоке «Победы технологии». К тому же пригодились способности всех участников: кто-то может организовать команду, другие умеют быстро принимать правильное решение, а у кого-то хорошо развита интуиция.
С гордостью сообщаем, что в тройку лидеров вошла команда МБОУ «Гимназия № 1», заняв достойное третье место. А первое и второе место заняли команды из Ханты-Мансийской государственной медицинской академии.
Поздравляем команды победителей и благодарим всех кто РИСКнул сыграть в этой увлекательной игре! Очень надеемся, что игра выполнила свою цель и напомнила всем её участникам и зрителям о том, как важно знать историю своего государства и какой ценой доставались победы.