Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
II Международный фестиваль детско-юношеского творчества «Держава Рерихов»
В 2025 году будут отмечаться два знаковых юбилея: 80-летие
Победы советского народа в Великой Отечественной войне и 90-летие подписания
первого международного «Договора об охране художественных и научных учреждений
и исторических памятников» (Пакта Рериха). Эти события тесно связаны между
собой. Николай Константинович Рерих (1874–1947), автор этого документа был
убежден, что только защита и развитие культуры принесут мир на Землю. «Мир
через Культуру» – так коротко и ясно сформулировал он основную идею Пакта.
Победа над войной – это победа мира и культуры. Фестиваль в 2025 году посвящен 90-летию Пакта Рериха и
80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Сроки проведения. Конкурс проводится в несколько этапов: I. Предварительный этап: до 31.03.2025 г.
II. Отборочный этап: до 30.06.2025 г.
(в номинациях «Изобразительное искусство» и «Декоративно-прикладное
искусство» приём прошедших в финальный этап творческих работ для очного
рассмотрения до 15.08.2025 г.). III. Финальный этап: до 22.12.2025 г.
Участники. 1. Для участия в Конкурсе принимаются творческие работы
воспитанников дошкольных учреждений, учащихся общеобразовательных школ,
воспитанников учреждений дополнительного образования, учащихся детских
художественных школ, детских школ искусств, студентов средних профессиональных
и высших образовательных учреждений, участников творческих групп, общественных
объединений, семей и др. 2. На конкурс принимаются как индивидуальные, так и
коллективные работы. 3. Возрастные категории:
4. В конкурсе участвуют работы, созданные (завершённые) в
2025 году, возраст автора указывается на момент создания работы. |