II городские образовательные чтения педагогических работников города Ханты-Мансийска по программе «Социокультурные истоки»

18 апреля

        ​На основании приказа Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска от 18.08.2017 № 612 «Об утверждении плана мероприятий (дорожная карта) по реализации программы «Социокультурные истоки» в образовательных организациях города Ханты-Мансийска», в соответствии с резолюцией по итогам I городских образовательных чтений педагогических работников города Ханты-Мансийска по программе «Социокультурные истоки» от 13 апреля 2018 года 19-20 апреля 2019 года пройдут II городские образовательные чтения педагогических работников города Ханты-Мансийска по программе «Социокультурные истоки».

        В рамках мероприятия 19 апреля в библиотеке муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования «Школа-сад №7» состоится заседание Координационного совета по реализации проекта профессионально-личностного развития педагогов общего образования города Ханты-Мансийска по программе «Социокультурные истоки» на котором планируется обсудить следующие вопросы:

  • Системное развитие программы «Социокультурные истоки» (Кузьмин И.А., автор и руководитель программы «Социокультурные истоки», профессор, член-корреспондент РАЕН, главный редактор Издательского дома «Истоки»)
  • Об итогах недели открытых занятий в общеобразовательных организациях города Ханты-Мансийска по программе «Социокультурные истоки» (Мамадулина Е.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ № 4»)
  • Об итогах недели открытых занятий в дошкольных образовательных учреждениях по программе «Социокультурные истоки» (Лукиных Л.А., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 14 «Березка»)

20 апреля в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя образовательная школа № 4» педагоги города примут участие в работе пленарного заседания и секций: «Истоки» в дошкольном образовании и «Истоки» в общеобразовательных организациях.


Программа II Истоковских чтений ИТОГОВАЯ 1 (pdf)