Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
Стартовал городской конкурс «Педагог года города Ханты-Мансийска – 2019»
В окружной столице состоялось открытие городского конкурса профессионального мастерства «Педагог года города Ханты-Мансийска – 2019». В течение четырёх дней 19 педагогов из 16 образовательных организаций муниципалитета будут демонстрировать свои профессиональные наработки, педагогический талант и умения.
Открывая творческое состязание, заместитель главы города Ханты-Мансийска Ирина Черкунова отметила, что в каждом образовательном учреждении есть талантливые успешные учителя, воспитатели и педагоги дополнительного образования. Есть те, кого искренне любят и уважают дети и их родители, ценят коллеги. Те, кем очень дорожат руководители образовательных учреждений. Именно те, чей вклад в развитие системы образования города очень значим и весом. Сегодня в соответствии с требованиями времени педагоги готовы не просто передавать знания, но и учить наших детей максимально раскрывать свои таланты и способности, воспитывая в каждом ребёнке чувство ответственности и сопричастности к судьбе своей семьи, своего класса, своей школы, своего города и своей Страны.
«Вот уже более 20 лет этот конкурс профессионального мастерства в сфере образования собирает самые лучшие педагогические кадры нашего города, тем самым вписывая в историю успехов наших педагогов новые идеи, новые методики и подходы в образовании. Убеждена, что состязания педагогов в этом году не будет исключением. Желаю каждому из вас победы и очень надеюсь, что участие в этом конкурсе станет для вас профессиональным признанием вашего опыта и новой точкой вашего профессионального роста», - обратилась с напутствием Ирина Черкунова.
Напомним, в этом году «Педагог года города Ханты-Мансийска – 2019» будет проходить уже в 21 раз. Выбирать лучших будут по трем конкурсным номинациям: «Учитель года города Ханты-Мансийска – 2019» среди учителей общеобразовательных организаций; «Ступени мастерства - 2019» среди специалистов Службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, «Молодой педагог года города Ханты-Мансийска – 2019» среди педагогов образовательных организаций, подведомственных Департаменту Администрации города Ханты-Мансийска.
Конкурсные мероприятия будут проходить на базе «Гимназия № 1», а вот чествовать победителей и призёров будут в КДЦ «Октябрь» 23 ноября в 17.00.
Уже много лет по инициативе Главы города Максима Ряшина лучшему учителю года дарят машину. В этом году победитель получит ключи от Nissan Almera. Генеральными спонсорами конкурса выступили Западно-Сибирский филиал Банка «Открытие», группа компаний «Офис-комплект», Ханты-Мансийское отделение ПАО «Запсибкомбанк», Ханты-Мансийское отделение ПАО «Сбербанк России», ООО «Газпромнефть-Хантос», ООО «Версомонолит» и индивидуальный предприниматель Эдгар Макарян.
Участники конкурса получат дипломы, ценные подарки и денежные премии, подготовленные организаторами мероприятия, Администрацией города Ханты-Мансийска и партнерами профессионального состязания.
Отметим, организатором мероприятия выступает Администрация Ханты-Мансийска и Департамент образования города. Конкурс проводится с целью повышения социального статуса профессии педагога, демонстрации лучших примеров профессиональной деятельности педагогов города, утверждения приоритетов образования в обществе, мотивации и стимулирования молодых педагогов к поиску новых форм интеллектуальной и творческой деятельности.