"
Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
Городской конкурс на лучшую подготовку граждан Российской Федерации к военной службе
С 27 января по 25 февраля 2022 года состоится городской конкурс на
лучшую подготовку граждан Российской Федерации к военной службе. В конкурсе принимают участие муниципальные бюджетные
общеобразовательные организации города. Целью конкурса является совершенствование
системы гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения в городе Ханты-Мансийске. Задачи конкурса: - формирование
профессиональной ориентации подрастающего поколения на выбор профессии
военнослужащего; - воспитание
чувства патриотизма, уважения к историческому и культурному наследию России и
её Вооруженным Силам; - развитие
учебно-материальной базы в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
для обучения граждан начальным знаниям в области обороны, их подготовки по
основам военной службы и качественное преподавание предмета «Основы
безопасности жизнедеятельности» по разделу «Основы военного дела и военной
службы»; - поддержка
и распространение передового опыта в области подготовки граждан к военной
службе. Конкурс проводится в три этапа: - 1
этап: с 27 января по 07 февраля 2022 года – предоставление документов и
информационных материалов, в соответствие с критериями оценки конкурса; - 2 этап:
с 08 по 14 февраля 2022 года – подготовка к представлению результатов и опыта
деятельности общеобразовательной организации по итогам 2021 года (презентация,
видеоматериалы); 15 февраля 2022 года – представление итогов работы конкурсной
комиссии. - 3 этап:
с 16 по 25 февраля 2022 года – подведение итогов, награждение победителей
конкурса. Работа
общеобразовательных организаций оценивается в соответствии с разработанными
критериями оценки, по результатам работы комиссии конкурса. По
итогам конкурса определяются победители и призеры в номинации: «Лучшая
общеобразовательная организация». |