Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
Городское родительское собрание «Дети и родители: жизнь в согласии»
В целях оказания своевременной психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации 3 марта 2018 года в Ханты-Мансийске прошло городское родительское собрание «Дети и родители: жизнь в согласии».
Родительское собрание проведено в рамках IX Всероссийского конкурса городов России «Город - территория детства», организованного Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с Ассоциацией малых и средних городов России.
Собрание посвящено решению многих задач, таких как профилактика детско-родительских конфликтов, выработка конструктивных навыков общения в системе «дети-родители», предупреждение у детей и подростков вредных привычек, суицидального поведения, ухода из дома, вступления в неформальные группы и секты, предупреждение школьных трудностей у детей дошкольного и школьного возраста.
Ярким началом стало музыкальное выступление Дмитрия и Елены Решетниковых, учителей музыки школ №4 и №2.
Затем родителям было предложено на практике проработать волнующие их проблемы и найти ответы на актуальные вопросы на секциях:
Секция №1
«Основы конструктивных детско-родительских взаимоотношений с подростками».
Руководитель: педагог-психолог МБУДО «Центр психолого-педагогической медицинской и социальной помощи» Кайль Дарья Григорьевна.
Секция №2
«Все начинается с детства. Основы конструктивных взаимоотношений с детьми дошкольного возраста».
Руководители: педагоги-психологи МБУДО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Литвинова Оксана Анатольевна, Арефьева Наталья Александровна.
Секция №3
«Как помочь ребенку с трудностями в обучении».
Руководители: педагог-психолог МБОУ СОШ №2 Верещагина Екатерина Юрьевна, учитель-логопед МБОУСОШ №8 Калюжная Светлана Валерьевна, учитель-дефектолог МБУ ДО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Черепанова Алевтина Донатовна.
Секция №4
«Как подготовить ребенка с ОВЗ к школе».
Руководители: педагог-психолог МБДОУ №11 «Радуга» Радионова Марина Александровна, учитель-логопед МБУ ДО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Охрименко Алина Анатольевна.
Секция №5
«Роль отца в воспитании детей».
Руководители: педагоги-психологи МБОУ СОШ №8 Коровкин Петр Петрович, Хохлов Александр Аркадьевич.
Общее количество присутствующих родителей составило 300 человек.