"
Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
Городское родительское собрание "Дети и родители - жить в согласии"
👫 28 сентября на базе МБОУ "СОШ №6 им. Сирина Н.И." состоялось городское родительское собрание "Дети и родители - жить в согласии". 💡 Собрание началось с Гимна семьи и отрывка из спектакля «Трудный экзамен», театральной студии «Учебный театр» МБОУ "СОШ №4" (руководитель Потапова Ирина Владимировна), поставленного по пьесе Гульнары Искалиевой. ✍В рамках собрания было организовано пять секций: 🗣Секция 1. «Все начинается с семьи! В поисках оптимального стиля воспитания». Вела секцию заместитель директора и педагог-психолог МБУ ДО «ЦППМиСП» Попова Наталья Сергеевна. В рамках секции прошел тренинг для родителей по отработке навыков ненасильственного общения и разбору конкретных жизненных ситуаций. 🗣Секция 2. «Счастливая семья – залог воспитания успешного ребенка». Ведущая - педагог-психолог МБУ ДО «ЦППМиСП» Шулятьева Светлана Борисовна. В ходе работы родители познакомились с принципом семейных расстановок, приняли участие в упражнениях на взаимодействие в паре «родитель-ребенок», узнали приемы восстановления семейной иерархии. 🗣Секция 3. «Мы с тобой, малыш! Секреты адаптации для заботливых родителей». Ведущие секции - специалисты МБДОУ «Детский сад №11 «Радуга»: методист Радионова Марина Александровна, педагоги-психологи Тоюнда Ольга Сергеевна и Сивкова Наталья Александровна, учитель-логопед Савельева Галина Александровна. В ходе работы секции специалисты расширили представления родителей об особенностях адаптации ребенка к новым условиям, о факторах, влияющих на успешную адаптацию. 🗣 Секция 4. «В школу без стресса! Как сделать первоклассника успешным учеником». Ведущие - учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 17 «Незнайка» Жарнова Алёна Геннадьевна, учитель-дефектолог МБУ ДО «ЦППМиСП» Дирлам Валентина Владимировна, педагог-психолог МБУ ДО «ЦППМиСП» Евсеенко Земфира Формановна. Педагоги поделились с родителями приемами, которые помогают школьникам справиться с трудностями в период адаптации и стать успешными в обучении. Показали мнемотехники, которые облегчают запоминание нужной информации и увеличивают объём памяти путём образования ассоциаций (связей). Познакомили с эйдотехниками, которые развивают образное мышление и образную память. 🗣Секция 5. «Трудности в обучении: эффективные стратегии помощи детям», которую провели: педагог-психолог МБОУ «СОШ №9» Торянникова Татьяна Сергеевна и учитель-логопед МБОУ «СОШ №9» Кареба Анастасия Николаевна. Вниманию родителей была представлена поэтапная работа учителя-логопеда и педагога-психолога по коррекции и профилактике специфических ошибок у детей, испытывающих трудности в обучении. Специалисты рассказали о типичных ошибках, которые допускают ученики и раскрыли секреты успеваемости, познакомив родителей с методами и приемами, которые помогают справиться со школьной программой. 👫Мероприятие посетили 180 родителей, которые остались довольны уровнем организации секций и работы на них. В обратной связи родители отметили практическую направленность секций и заинтересованность в дальнейшем участии. |