Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
Городская сессия старшеклассников «Я и будущее»
С 26 по 30 марта 2018 года на базе МБУДО «Межшкольный учебный комбинат» прошла Городская сессия старшеклассников «Я и будущее» для учащихся 8-11 классов школ города Ханты-Мансийска.
На протяжении пяти дней ребята так же приняли участие в Городском фестивале старшеклассников и студентов «Открытие личностных ресурсов» совместно с преподавателями Наумовой Марией Вадимовной и Айваровой Нининой Геннадьевной и студентами Гуманитарного института ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет»:
- познакомились с Атласом новых профессий;
- спрогнозировали жизнь персонажа на 20 лет через очень увлекательную деловую игру «Специалист будущего»;
- посетили кинолекторий «Я и другие», на котором они посмотрели фильм «Цирк бабочки». После просмотра фильма ребята выразили свои мысли: «Фильм учит принимать себя таким, какой ты есть, и что каждый имеет право реализовать себя, каким бы он ни было», «Этот фильм о доброте, об отношениях людей к друг другу» «Любая гусеница при определенных условиях станет бабочкой»;
- построили «Школу будущего»: новые здания, места расположения, разработали новую форму учеников, предложили свой процесс обучения и образ учителя будущего. Каждый отряд вынесли на суд экспертам свои мини-проекты;
- спроектировали свое будущее совместно со специалистами АУ «Технопарк высоких технологий» на «Фортсайт-сессия «Профессии будущего – Югры 2035 года»;
- мастер-классы от психологов города Ханты-Мансийска.
В течении всей сессии каждый отряд оформлял «Дневник самопознания» на страницах которого ежедневно отражались итоги дня. На закрытии городской сессии старшеклассников каждый отряд представил провел презентацию дневника.
После сессии несколько участников поделились своими впечатлениями:
Алсу, Школа № 2, 10 класс: «Это было очень интересное и познавательное мероприятие. Я узнала, что много новых профессий существует в нашем мире, профессии развиваются и меняются, как и люди. О профессиях, которые включены в атлас профессий я уже давно знала, но узнала их более точно, детально. Безусловно, в дальнейшем я буду посещать подобные мероприятия, они очень познавательные, увлекательные и я надеюсь, что поступлю в ЮГУ и буду участвовать в данных мероприятиях.»
В результате сессии первое место занял 2 отряд. Поздравляем.
В ПРОВЕДЕНИИ СЕССИИ БЛАГОДАРИМ:
- Гуманитарный институт ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет» и лично Наумову Марию Вадимовну и Айварову Нину Геннадьевну;
- АУ ХМАО-Югры «Технопарк высоких технологий» и лично Семенова Юрия Прокопьевича.