Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
О типичных нарушениях, допускаемых участниками ГИА, и о запретах для участников ГИА в день сдачи экзамена в пункте его проведения
В день экзамена в пункте его проведения экзамена участникам запрещается:
иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации;
разговаривать между собой;
выносить из аудиторий и пункта проведения экзамена экзаменационные материалы на бумажном или электронном носителях, фотографировать их.
Участники экзамена, допустившие нарушение порядка его проведения, удаляются с экзамена. Результат экзамена подлежит аннулированию.
Типичные нарушения, допускаемые участниками экзамена, ввиду которых результат экзамена был аннулирован в предыдущие годы:
- наличие у участника экзамена справочного материала и иных заметок;
Часто участники экзамена имеют и (или) используют различные заметки во время экзамена, которые, как они полагают, никто не увидит. Но посредством системы видеонаблюдения фиксируются все нарушения, явно просматривающиеся через камеры видеонаблюдения. В качества иных заметок могут также выступать некоторые документы и записи, которые участник экзамена вкладывает в паспорт в повседневной жизни, например карточку с номером СНИЛС или рукописные (печатные) тексты молитв на небольших участках бумаги.
Рекомендуем на экзамен приносить документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении, паспорт), без обложки и без каких бы то ни было вложенных в него посторонних вещей.
- наличие у участника экзамена телефона;
Замечены случаи, когда участник экзамена сам того не желая, проносит телефон в пункт проведения экзамена и (или) аудиторию проведения экзамена. Происходит это по забывчивости выпускника в оставлении средства связи на входе в ППЭ, а металлоискатель по тем или иным причинам его не идентифицирует. Во время проведения экзамена или перед его проведением телефон издает сигнал вызова, а возможно выпадает из карманов одежды выпускника.
Рекомендуем перед входом в пункт проведения экзаменов убедиться в отсутствии при себе средства связи.
- записи из контрольно-измерительного материала на различных частях тела;
Некоторые участники экзамена делают записи из контрольного измерительного материала на руках и других частях тела, в том числе записи, содержащие формулировку заданий, номер контрольного измерительного материала и другое. Подобное нарушение квалифицируется как наличие заметок, разглашение информации, содержащейся в КИМ, и определяется через обзор камер видеонаблюдения.
Напомним, что делать записи во время экзамена можно на бланках регистрации, бланках ответов, на черновиках и на контрольном измерительном материале. Другие места не определены как разрешенные для записей во время проведения экзамена.
- разговоры между 2-мя, 3-мя и большим количеством участников.
Как правило, участники экзаменов, ведущие диалог во время проведения экзамена с другими его участниками, не придают значения, что это может быть квалифицировано как нарушение порядка проведения экзамена. Между тем, это серьезное нарушение, влекущее предусмотренные законодательством меры.
Рекомендуем во время проведения экзамена не откликаться на провокации других участников. Если во время проведения экзамена возникает необходимость задать вопрос, то сделать это нужно в адрес организатора в аудитории.
Также сообщаем, что анализ нарушений порядка проведения экзамена осуществляется до 31 марта следующего календарного года. В случае выявленных после проведения экзаменов нарушений их результат аннулируется. Ранее имели место ситуации, когда участники экзаменов были отчислены из образовательных организаций высшего образования в связи с аннулированием результата экзамена, который принимался в общем зачете баллов на поступление для обучения по программам высшего образования, и при его сдаче абитуриент допустил нарушение порядка проведения экзамена.
Желаем успехов при прохождении экзаменационной кампании!